Сравнение мотоциклов:
Aprilia Pegaso 650 Factory 2012 против Honda XL 600LM 1984

Aprilia Pegaso 650 Factory 2012 в сравнении с Honda XL 600LM 1984 по характеристикам: ground clearance:, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XL 600LM это очень популярный в России мотоцикл, а Pegaso 650 Factory это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 600LM 1984 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Ground clearance:

Euro 3
нет данных

Год

2012
1984

Модель

нет данных
Honda XL 600LM

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Air cooled, single cylinder, four stroke. 4 valve per cylinder

Объём двигателя

659 cc / 40.2 in
591

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
97 x 80 mm

Макс. Мощность

36.4 kW / 48 hp @ 6250 rpm
44 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.3 Nm / 6.25 kgf-m / 45.2 lb-ft @ 5200 rpm
5 Kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
Keihin PH 69

Питание двигателя

Electronic fuel injection. 44 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

61.3
49.0

Макс.мощность на об/мин.

6250
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

48
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
6000

Engine management system

Aprilia Pegaso 650 Factory
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate in oil bath
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
28 Litres (6L)

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Размеры

1479 mm / 58.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper
138mm Drum

Задняя Шина

130/80-17
5.10-17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc

Передняя Шина

100/90-19
3.00-21

Задняя подвеска

High strength steel swingarm. Aprilia Progressive System (APS) rising rate linkages. Sachs hydraulic monoshock with adjustable rebound and preload.
Pro-link single shock, 205mm wheel travel.

Передняя Подвеска

45 mm Marzocchi telescopic fork
41mm Showa hydraulic telescopic forks, 230mm wheel travel.

Рама

Steel, open cradle, single spar frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 6.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 916 Senna 1995 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2013 фото
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 250 Rally 1984 фото Мотоцикл Gilera RV 125 1984 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2006 фото