Сравнение мотоциклов:
Aprilia Pagaso 650 1999 против BMW G 650GS 2013

Aprilia Pagaso 650 1999 в сравнении с BMW G 650GS 2013 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то G 650GS это низкой популярности в России мотоцикл, а Pagaso 650 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 650GS 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1999-00
2013

Модель

Aprilia Pegaso 650
BMW G 650GS

Аккумулятор

нет данных
12 V/ 12 Ah

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Steering head angle

нет данных
61,9

Castor

нет данных
123 mm

Reserve

нет данных
approx 4 litres

Rim, front

нет данных
2.50 x 19"

Rim, rear

нет данных
3.50 x 17"

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

652
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 7000 rpm
48 hp 37 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

59 Nm @ 6500 rpm
60 Nm @ 5000 rpm.

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 32mm Mikuni carbs
Fuel induction

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge Ignition system

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

59
60

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

36
37

Макс. Мощность, Л.с.

50
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
17.3 Litres

Сухой Вес

175 kg
176 kg

Высота Сиденья

нет данных
860mm or 900mm

Колесная база

нет данных
1484 mm

Размеры

нет данных
Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
100/90-19

Задняя подвеска

Varying section high strength steel swing-arm, Aprilia Progressive System (APS) rising rate linkage
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable.

Передняя Подвеска

45mm Marzocchi telescopic fork. 175mm wheel travel.
41mm telescopic fork with stabilizer bridge,

Рама

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
165 mm

Старт на Милю

14.3 sec / 149.7 km/h
14.4 sec

Максимальная Скорость

178.6 km/h
169.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

38 mp/g
21.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 / 40.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva V-Raptor 1000 2000 фото Мотоцикл Honda GL 500 Silver Wing Interstate 1981 фото Мотоцикл Yamaha PW 80 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото
Мотоцикл Victory Vision Tour 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2013 фото Мотоцикл Honda NX 500 Dominator 1997 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2012 фото