Сравнение мотоциклов:
Aprilia ETV 1200 Caponord 2015 против Yamaha VMX V-Max 1200 2005

Aprilia ETV 1200 Caponord 2015 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а ETV 1200 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 125лс. Aprilia ETV 1200 Caponord 2015 - байк средней стоимости, при этом Yamaha VMX V-Max 1200 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

362012 руб.
219413 руб.

Front Rim

17/42
нет данных

Год

2015
2005 - 07

Модель

нет данных
Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition

Rake

26.1
29

Front Wheel

3.50 X 17
нет данных

Wheels

Lightweight aluminium alloy with three split spokes.
нет данных

Rear Wheel

6.00 x 17
нет данных

Dry Weight

214 kg / 471.7 lbs 228kg / 502 lbs Travel Pack
262 kg / 577.6 lbs

Fuel Reserve

5 Litres / 1.3 US gal
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
97.88 @ 7700 rpm

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system , 4 valves per cylinder Twin Spark
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1197 cc / 73.0 cu in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.8 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm
102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 11.6 kgf-m / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm
114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
нет данных

Система зажигания

нет данных
CDI

Генератор

690 W/6000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

114
114.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

125
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Engine management system

Aprilia Caponord 1200
нет данных

Сцепление

Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
Wet, multi disc

Передаточные Числа

1st 14/37 2nd 18/32 3rd 21/28 4th 24/26 5th 25/24 6th 27/24
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain.
Shaft

Емкость Топливного Бака

24 Liters / 6.34 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1564.6 mm / 61.6 in
1590 mm / 65.6 in

Размеры

Height 1440 mm / 56.6 in
нет данных

Колея

125 mm / 4.9 in
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 240 mm stainless steel disc. Single piston Brembo caliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/5 5 - ZR17
150/90-15

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17
110/90-18

Задняя подвеска

Sachs hydraulic shock absorber with adjustable rebound and preload.
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

Sachs 43 mm upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

167 mm / 6.5 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 916 1996 фото Мотоцикл Honda CB 500S 1997 фото Мотоцикл Honda CB 650SC Nighthawk 1984 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2006 фото
Мотоцикл BMW R 1100RT 1997 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400R 1988 фото Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2005 фото