Сравнение мотоциклов:
Aprilia ETV 1200 Caponord 2015 против Triumph Tiger 1200 Explorer 2012

Aprilia ETV 1200 Caponord 2015 в сравнении с Triumph Tiger 1200 Explorer 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Tiger 1200 Explorer это изредка продающийся в России мотоцикл, а ETV 1200 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia ETV 1200 Caponord 2015 - байк средней стоимости, при этом Triumph Tiger 1200 Explorer 2012 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

362012 руб.
844300 руб.

Front Rim

17/42
нет данных

Год

2015
2012

Модель

нет данных
Triumph Tiger Explorer

Rake

26.1
22.8

Front Wheel

3.50 X 17
нет данных

Wheels

Lightweight aluminium alloy with three split spokes.
нет данных

Rear Wheel

6.00 x 17
нет данных

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 10-spoke 17 x 4.0in

Dry Weight

214 kg / 471.7 lbs 228kg / 502 lbs Travel Pack
нет данных

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 10-spoke 19 x 2.5in

Chassis

нет данных
Running Gear and Displays

Fuel Reserve

5 Litres / 1.3 US gal
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Instrument Display/Functions

нет данных
LCD instrument pack with digital speedometer, analogue tachometer, gear position indicator, fuel gauge, range to empty, service indicator, clock, air temperature, frost warning, hazard warning lights, trip computer, Tyre pressure monitoring system

Двигатель

Four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system , 4 valves per cylinder Twin Spark
Liquid-cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1197 cc / 73.0 cu in
1215

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.8 mm
85 x 71.4mm

Макс. Мощность

125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm
135 hp 137 PS 101 kW @ 9300rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 11.6 kgf-m / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm
89 ft.-lbs 121Nm @ 6400 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer

Система зажигания

нет данных
Digital

Генератор

690 W/6000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

114
121

Макс.мощность на об/мин.

8500
9300

Макс. Мощность, кВт

нет данных
101

Макс. Мощность, Л.с.

125
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6400

Engine management system

Aprilia Caponord 1200
нет данных

Сцепление

Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 14/37 2nd 18/32 3rd 21/28 4th 24/26 5th 25/24 6th 27/24
нет данных

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain.
Shaft

Емкость Топливного Бака

24 Liters / 6.34 US gal
20 Litres / 5.3 gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
837mm / 32.9in - 857mm/33.7in

Мокрый Вес

нет данных
259 kg / 570 lb

Колесная база

1564.6 mm / 61.6 in
1435 mm / 56.5in

Размеры

Height 1440 mm / 56.6 in
Length 2248mm / 88.4in Width (handlebars) 962mm 37.9in Height without mirrors 1410mm 55.5in

Колея

125 mm / 4.9 in
90.9mm

объем масла

нет данных
4.0 Litres / 1.1 US gals

Задний Тормоз

Single 240 mm stainless steel disc. Single piston Brembo caliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, Switchable ABS

Задняя Шина

180/5 5 - ZR17
150/70-17

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.
2x 305mm floating discs, Nissin 4-piston calipers, Switchable ABS

Передняя Шина

120/70 - ZR17
110/80-19

Задняя подвеска

Sachs hydraulic shock absorber with adjustable rebound and preload.
Kayaba monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment,

Передняя Подвеска

Sachs 43 mm upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.
Kayaba 46mm upside down forks,

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear
Tubular steel trellis frame, Swingarm Single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

167 mm / 6.5 in
190 mm

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
194 mm

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
215.1. km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 80GS 1981 фото Мотоцикл Buell XB12Ss Lightning Long 2010 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom SEA ABS Touring 2009 фото
Мотоцикл AJS Model 30 600 1957 фото Мотоцикл BMW C 650GT 2012 фото Мотоцикл Buell RW 750 1983 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2009 фото