Сравнение мотоциклов:
Aprilia ETV 1200 Caponord 2015 против Suzuki Katana 2020

Aprilia ETV 1200 Caponord 2015 в сравнении с Suzuki Katana 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Katana это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147.5лс., а ETV 1200 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Aprilia ETV 1200 Caponord 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki Katana 2020 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

362012 руб.
174255 руб.

Front Rim

17/42
нет данных

Год

2015
2020

Модель

нет данных
Suzuki Katana

Rake

26.1
25.0°

Front Wheel

3.50 X 17
нет данных

Wheels

Lightweight aluminium alloy with three split spokes.
нет данных

Rear Wheel

6.00 x 17
нет данных

Dry Weight

214 kg / 471.7 lbs 228kg / 502 lbs Travel Pack
232 kg / 511.4 lbs

Fuel Reserve

5 Litres / 1.3 US gal
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system , 4 valves per cylinder Twin Spark
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1197 cc / 73.0 cu in
999 cc / 60.9 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.8 mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm
147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 11.6 kgf-m / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm
108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
12.2:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
4-2-1 exhaust system

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

690 W/6000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

114
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

125
147.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Engine management system

Aprilia Caponord 1200
нет данных

Сцепление

Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 14/37 2nd 18/32 3rd 21/28 4th 24/26 5th 25/24 6th 27/24
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain.
Chain

Емкость Топливного Бака

24 Liters / 6.34 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1564.6 mm / 61.6 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1440 mm / 56.6 in
Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

125 mm / 4.9 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
215.0 kg / 474 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm stainless steel disc. Single piston Brembo caliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).
Single 240mm disc ABS

Задняя Шина

180/5 5 - ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.
нет данных

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Sachs hydraulic shock absorber with adjustable rebound and preload.
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Sachs 43 mm upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

167 mm / 6.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Ghezzi Brain Fionda 2004 фото Мотоцикл Gilera RC 600C 1992 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2007 фото Мотоцикл Honda CBX 400F 1981 фото
Мотоцикл Aprilia PS 125 Poggiali Replica 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Super Glide 1995 фото