Сравнение мотоциклов:
Aprilia ETV 1200 Caponord 2015 против Honda CB 1000R 2015

Aprilia ETV 1200 Caponord 2015 в сравнении с Honda CB 1000R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл, а ETV 1200 Caponord это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

362012 руб.
597706 руб.

Front Rim

17/42
нет данных

Год

2015
2015

Модель

нет данных
Honda CB 1000R

Dry Weight

214 kg / 471.7 lbs 228kg / 502 lbs Travel Pack
217 kg / 478.4 lbs

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Rake

26.1
нет данных

Front Wheel

3.50 X 17
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Wheels

Lightweight aluminium alloy with three split spokes.
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Rear Wheel

6.00 x 17
U-section 4-spoke cast aluminium

Fuel Reserve

5 Litres / 1.3 US gal
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Двигатель

Four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system , 4 valves per cylinder Twin Spark
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1197 cc / 73.0 cu in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.8 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
123.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 11.6 kgf-m / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

114
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer controlled digital transistorized

Питание двигателя

нет данных
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Система выхлопа

Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
нет данных

Engine management system

Aprilia Caponord 1200
нет данных

Генератор

690 W/6000 rpm
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain.
Mono-back born coast aluminous

Сцепление

Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
Wet, multiplate with coil springs.

Передаточные Числа

1st 14/37 2nd 18/32 3rd 21/28 4th 24/26 5th 25/24 6th 27/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Liters / 6.34 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
828 mm / 32.6 in

Колесная база

1564.6 mm / 61.6 in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Height 1440 mm / 56.6 in
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

125 mm / 4.9 in
99.0mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
3.6 Litres

Задний Тормоз

Single 240 mm stainless steel disc. Single piston Brembo caliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.
2x 310mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

180/5 5 - ZR17
180/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 - ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Sachs hydraulic shock absorber with adjustable rebound and preload.
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

Sachs 43 mm upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear
нет данных

Ширина Переднего Колеса

167 mm / 6.5 in
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda Forza 750 2021 фото Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250E 1981 фото Мотоцикл Kawasaki 1100GP 1982 фото
Мотоцикл BMW F 800GS 2016 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2013 фото Мотоцикл Brammo Empulse R Spec 32 Special Edition 2013 фото Мотоцикл Suzuki QUADRUNNER 230 E 1987 фото