Сравнение мотоциклов:
Aprilia ETV 1200 Caponord Rally 2015 против Yamaha XJR 1300 2005

Aprilia ETV 1200 Caponord Rally 2015 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а ETV 1200 Caponord Rally это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 125лс. Aprilia ETV 1200 Caponord Rally 2015 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

399000 руб.
278843 руб.

Front Rim

17/42
нет данных

Год

2015
2005 - 06

Модель

нет данных
Yamaha XJR 1300

Dry Weight

214 kg / 471.7 lbs 228kg / 502 lbs Travel Pack
222 kg / 489 lbs

Cooling system

L iquid cooled
Air Cooled

Rake

26.1
25.0

Wheels

Lightweight aluminium alloy with laced wire spokes
нет данных

Fuel Reserve

5 Litres / 1.3 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system , 4 valves per cylinder Twin Spark
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1197 cc / 73.0 cu in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.8 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
106

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 11.6 kgf-m / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

114
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Питание двигателя

нет данных
4 x BS36 Mikuni carburetors

Система выхлопа

Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
4-2-1 matt black

Engine management system

Aprilia Caponord 1200 Rally
нет данных

Генератор

690 W/6000 rpm
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain.
Chain

Сцепление

Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Liters / 6.34 US gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1564.6 mm / 61.6 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Height 1440 mm / 56.6 in
Width 765 mm / 30.1 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
132 mm / 5.2 in

Колея

125 mm / 4.9 in
100 mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 240 mm stainless steel disc. Single piston Brembo caliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.
2x 298mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

170/60 - R17
180/55-ZR17

Передняя Шина

120/70 - R19
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Sachs hydraulic shock absorber with adjustable rebound and preload.
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

Sachs 43 mm upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload.
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

167 mm / 6.5 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 110th AnniverS.E.ry  Edition 2012 фото Мотоцикл Yamaha Star Raider SCL 2012 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2018 фото Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KX 420 1980 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 R 2012 фото