Сравнение мотоциклов:
Aprilia ETV 1000 Caponord 2006 против Yamaha XJR 1300 2005

Aprilia ETV 1000 Caponord 2006 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то XJR 1300 это довольно популярный в России мотоцикл, а ETV 1000 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

275000 руб.
268372 руб.

Год

2005
2005 - 06

Модель

нет данных
Yamaha XJR 1300

Rake

нет данных
25.0

Engine Oil

Synthetic, 15-50
нет данных

Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Dry Weight

215 kg / 474 lbs
222 kg / 489 lbs

Cooling system

L iquid cooled
Air Cooled

Двигатель

F our stroke, longitudinal 60 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

997.6 cc / 60.9 cu in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

72 kW / 98 hp @ 8250 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.88 kgf-m / 71.5 bl-ft @ 6250 rpm.
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection
4 x BS36 Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

Система зажигания

Digital electronic, two spark plugs per cylinder
Digital TCI

Свечи Зажигания

NGK R-DCPR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

97
98

Макс.мощность на об/мин.

8250
8000

Макс. Мощность, Л.с.

98
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6500

Engine management system

Aprilia ETV 1000 Caponord
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

25 L / 6.6 US gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.0 in

Размеры

1544 mm / 60.8 in
Width 765 mm / 30.1 in

Колея

129 mm / 5.1 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
132 mm / 5.2 in

Мокрый вес

253 kg / 558 lbs
240 kg / 529 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 270 mm disc, 2 piston caliper with ABS
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 VR17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2 x 300 mm discs, 2 piston calipers with ABS
2x 298mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

110/80 VR19
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable.
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

Marzocchi hydraulic fork, 50 mm
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

Wave twin beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

185 mm / 7.3 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 310GS 2021 фото Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1998 фото Мотоцикл Yamaha DT 175 1974 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 ABS 2012 фото Мотоцикл KTM 125 SX 2009 фото Мотоцикл KTM 150 SX 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 125LC 1983 фото