Сравнение мотоциклов:
Aprilia ETV 1000 Caponord 2006 против Ducati Monster 900S 1997

Aprilia ETV 1000 Caponord 2006 в сравнении с Ducati Monster 900S 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Monster 900S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а ETV 1000 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

282000 руб.
284499 руб.

Год

2005
1997

Модель

нет данных
Ducati Monster 900S

Engine Oil

Synthetic, 15-50
нет данных

Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Dry Weight

215 kg / 474 lbs
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Двигатель

F our stroke, longitudinal 60 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

997.6 cc / 60.9 cu in
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

72 kW / 98 hp @ 8250 rpm
74 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.88 kgf-m / 71.5 bl-ft @ 6250 rpm.
76 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic inductive discharge / electric

Степень Сжатия

Wet sump
2x 38mm Mikuni carbs

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital electronic, two spark plugs per cylinder
нет данных

Свечи Зажигания

NGK R-DCPR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

97
76

Макс.мощность на об/мин.

8250
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Макс. Мощность, Л.с.

98
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6000

Engine management system

Aprilia ETV 1000 Caponord
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 L / 6.6 US gal
16 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Размеры

1544 mm / 60.8 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
183 kg / 194 kg

Колея

129 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

253 kg / 558 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 270 mm disc, 2 piston caliper with ABS
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 VR17
170/60-17

Передние Тормоза

2 x 300 mm discs, 2 piston calipers with ABS
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 VR19
120/70-17

Задняя подвеска

Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable.
hlins progressive linkage with adjustable monoshock

Передняя Подвеска

Marzocchi hydraulic fork, 50 mm
43mm Inverted forks, fully adjustable

Рама

Wave twin beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

185 mm / 7.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
202.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200RT 2011 фото Мотоцикл Ducati 750SS Half Fairing 199 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2012 фото
Мотоцикл BMW K 1100RS 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2008 фото Мотоцикл Honda CBF 500 ABS 2006 фото Мотоцикл Honda CRF 450X 2005 фото