Сравнение мотоциклов:
Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004 против Aprilia ETV 1000 Caponord 2005

Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004 в сравнении с ETV 1000 Caponord 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ETV 1000 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл, а ETV 1000 Caponord ABS это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

282000 руб.
275000 руб.

Год

2003-04
2005-06

Модель

Aprilia ETV 1000 Caponord ABS
Aprilia ETV 1000 Caponord

Standing 0 - 1000m

23.2 sec / 206 km/h
23.2 sec / 206 km/h

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

997
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5mm
97 x 67.5mm

Макс. Мощность

98 hp 72 KW @ 8250 rpm
98 hp 72 KW @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
98

Макс.мощность на об/мин.

8250
8250

Степень Сжатия

Fuel injection
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

9.88 kg-m 97 Nm @ 6250 rpm.
9.88 kg-m 97 Nm @ 6250 rpm.

Макс. момент, Нм.

97
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6250

Макс. Мощность, кВт

72
72

Зажигание / Стартер

Digital electronic, two spark plugs per cylinder / electric
Digital electronic, two spark plugs per cylinder / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Высота Сиденья

820 mm
820 mm

Сухой Вес

215 kg
215 kg

Емкость топливного бака (резерв)

25 Litres. (5l)
25 Litres. (5l)

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper with ABS
Single 270mm disc 2 piston caliper with ABS

Передние Тормоза

2 x 300mm discs 2 piston calipers with ABS
2 x 300mm discs 2 piston calipers with ABS

Задняя Шина

150/70 VR17
150/70 VR17

Передняя Шина

110/80 VR19
110/80 VR19

Задняя подвеска

Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable. 185mm wheel travel.
Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable. 185mm wheel travel.

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi hydraulic fork. 175mm wheel travel.
50mm Marzocchi hydraulic fork. 175mm wheel travel.

Рама

Wave Twin Beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe
Wave Twin Beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe

Старт на Милю

12.3 sec / 178 km/h
12.3 sec / 178 km/h

Максимальная Скорость

214.4 km/h
214.4 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14 m / 38 m
14 m / 38 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>