Сравнение мотоциклов:
Aprilia AF1 125 Futura 1990 против Kawasaki Z 250 2017

Aprilia AF1 125 Futura 1990 в сравнении с Kawasaki Z 250 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 250 это довольно популярный в России мотоцикл, а AF1 125 Futura это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 250 2017 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1990
2017 - 18

Модель

нет данных
Kawasaki Z 250

Rake

нет данных
Height 1025 mm / 41.3 in

Dry Weight

114 kg / 251 lbs
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
3,087 (71/23)

Двигатель

Two stroke, single cylinder light alloy and barrel with GILNISIL surface coating
Four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

22.3 kW / 30 hp @ 8800 rpm
23 kW / 31 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

19.6 Nm / 2.0 kgf-m / 14.5 lb-ft @ 10000 rpm
21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.3:1

Питание двигателя

Electronic
2x Keihin CVK30 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with Digital Advance

Макс. момент, Нм.

19.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8800
11000

Макс. Мощность, Л.с.

30
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
нет данных

Engine management system

Aprilia AF1 125 Futura
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14.5 L / 3.8 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1399.5 mm / 55.1 in

Колея

нет данных
82 mm / 3.6 in

Мокрый вес

140 kg / 309 lbs
168 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70 -17
130/70-17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston caliper
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80 -17
110/70-17

Задняя подвеска

Aprilia Progressive System with hydraulic single shock-absorber, 1120mm wheel travel
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Upside down fork, 38 mm
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.6 m / 44.6 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XBRR 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson Special 2014 фото
Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1997 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1988 фото Мотоцикл Sachs XTC-N 125 1998 фото