Сравнение мотоциклов:
Aprilia AF1 125 Futura Reggiani Replica 1991 против Gilera R1 125 1988

Aprilia AF1 125 Futura Reggiani Replica 1991 в сравнении с Gilera R1 125 1988 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то R1 125 это средней популярности в России мотоцикл, а AF1 125 Futura Reggiani Replica это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Gilera R1 125 1988 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1990
1988

Модель

Aprilia AF1 Futura Reggiani Replica
Gilera R1-125

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder Light alloy and barrel with GILNISIL surface coating
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
56 x 50.5 mm

Макс. Мощность

27 hp @ 8800 rpm
27hp 20 kW @ 9500 rpm (rear tyre 25.3 hp @ 9500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

2.0 kg-m @ 10000 rpm
.91 kg-m @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Electronic / electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

19.6
8.9

Макс.мощность на об/мин.

8800
9500

Макс. Мощность, кВт

19
20

Макс. Мощность, Л.с.

27
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
134 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

113.5 kg / 140 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

140/70 -17
нет данных

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

100/80 -17
нет данных

Задняя подвеска

Aprilia Progressive System with hydraulic single shock-absorber, 1120mm wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

38mm upside down fork
нет данных

Старт на Милю

14.5 sec / 144.2 km/h
16.3 sec / 122.2 km/h

Максимальная Скорость

168.2 km/h
134.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

17 km/lit
19.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 37.1 m
13.4 m / 40.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2011 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2021 фото Мотоцикл Stels 600 GT Benelli 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 114 2018 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Yamaha -Star Silverado 2013 фото Мотоцикл KTM 125 SX 2012 фото