Сравнение мотоциклов:
AJS R7 2012 против Ducati 160 Monza Junior 1964

AJS R7 2012 в сравнении с Ducati 160 Monza Junior 1964 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, стартер.

Если кратко, то 160 Monza Junior это не продающийся в России мотоцикл, а R7 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. AJS R7 2012 - байк относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Blue, Black
нет данных

Год

2012 - 14
1964 - 67

Dry Weight

127 kg / 280 lbs
13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Multi spoke alloy wheels
нет данных

Аккумулятор

12V, 9.5Ah
SAFA 7Ah

Gear Ratios

нет данных
Single cradle

Primary Drive Ratio

нет данных
4 Speed

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke, OHV
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valve per cylinder, bevel gear driven

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in
156 cc / 9.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.6 mm
61 x 52 mm

Макс. Мощность

7.5 kW / 10.0 hp @ 8500 rpm
6.9 kW / 9.5 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10
9.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Coil CDI
нет данных

Питание двигателя

нет данных
C oil, 6V 28W generator

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

1-into-1, Stainless steel
нет данных

Engine management system

AJS R7
Ducati 160 Monza Junior

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi plate
Multi-plate, wet

Емкость Топливного Бака

18.5 L / 4.9 US gal
нет данных

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
760 mm / 29.9 in

Размеры

1330 mm / 52.4 in
1330 mm / 52.4 in

Задний Тормоз

Single disc, 2-piston caliper
136 mm Drum

Передние Тормоза

Twin disc, 2-piston caliper
158 mm Drum

Задняя Шина

150/70-17
3.25 -16

Передняя Шина

110/70-17
2.75 -16

Задняя подвеска

Mono shock, adjustable
Swingarm, dua shocks, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

USD telescopic forks
Telescopic front fork, hydraulic damping, Marzocci

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Street Triple 765S 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-R 1978 фото Мотоцикл Moto Morini 350 X4 Kanguro 1989 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2011 фото
Мотоцикл Moto Guzzi California II 1981 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750EF 1985 фото