Сравнение мотоциклов:
AJS Caldwell 125 2016 против Yamaha Tricity 125 2014

AJS Caldwell 125 2016 в сравнении с Yamaha Tricity 125 2014 по характеристикам: e xhaust, primary drive chain, parking brake, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Tricity 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Caldwell 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha Tricity 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

E xhaust

Air cooled
нет данных

Primary Drive Chain

150 kg / 331 lbs
нет данных

Parking Brake

Black with gold graphics / Silver with black graphics
нет данных

Год

2016
2014-15

Модель

нет данных
Yamaha Tricity 125

Wheels

нет данных
Dual front wheel

GVWR

274 kg / 606 lbs
нет данных

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
146 kg / 321.8 lbs

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
124.8 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
52.4 x 57.9 mm

Макс. Мощность

7.1 kW / 9.5 hp @ 8500 rpm
8.1 kW / 11PS @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.4 Nm / 1.1kgfm @ 5500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid-cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

Electric and kick
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

9.5
11.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

AJS Cadwell 125
нет данных

КПП

5-Speed
Automatic

Главная передача

Chain
V-belt

Емкость Топливного Бака

11.2 L / 3.0 US gal / 2.5 Imp gal
6.6 Litres / 1.7 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
780 mm / 30.7 in

Размеры

1330 mm / 52.4 in
Height 1215 mm / 47.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
152.0 kg / 335.1 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Hydraulic disc

Задняя Шина

130/70-17
110/90-12 tubeless

Передние Тормоза

Single disc
Hydraulic disc

Передняя Шина

110/70-17
2x 90/80-14 tubeless

Задняя подвеска

Dual shocks, coil springs
Unit swing

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta Jonathan Cruiser 350 2002 фото Мотоцикл BMW G 650GS 2010 фото Мотоцикл Cagiva C 593 1991 фото Мотоцикл Ducati 851 Strada Tricolore 1988 фото
Мотоцикл Honda XR 500RE 1983 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2008 фото