Сравнение мотоциклов:
AJS Caldwell 125 2016 против Honda TL 125 1988

AJS Caldwell 125 2016 в сравнении с Honda TL 125 1988 по характеристикам: e xhaust, primary drive chain, parking brake, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TL 125 это довольно популярный в России мотоцикл, а Caldwell 125 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda TL 125 1988 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

E xhaust

Air cooled
нет данных

Primary Drive Chain

150 kg / 331 lbs
нет данных

Parking Brake

Black with gold graphics / Silver with black graphics
нет данных

Год

2016
1988-

Модель

нет данных
Honda TL 125

GVWR

274 kg / 606 lbs
нет данных

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Air cooled, two stroke, single cylinder, OHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
123

Макс. Мощность

7.1 kW / 9.5 hp @ 8500 rpm
9.3 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
9 kg-m @ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electric / kick

Питание двигателя

нет данных
Mikuni VN24SH

Стартер

Electric and kick
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
88.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
6

Макс. Мощность, Л.с.

9.5
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4500

Engine management system

AJS Cadwell 125
нет данных

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.2 L / 3.0 US gal / 2.5 Imp gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
89 kg

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
нет данных

Размеры

1330 mm / 52.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Задняя Шина

130/70-17
4.10-18

Передние Тормоза

Single disc
Drum

Передняя Шина

110/70-17
2.75-21

Задняя подвеска

Dual shocks, coil springs
Swinging arm oil shocks 5-way preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Oil telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Mito 125 2007 фото Мотоцикл Ducati 851SP3 1991 фото Мотоцикл Honda VTX 1800F 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 1978 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2008 фото Мотоцикл Benelli TNT 899 2008 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar Replicas 1998 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1992 фото