Сравнение мотоциклов:
AJP PR5 250 Enduro 2010 против Jawa 640 Sport 1995

AJP PR5 250 Enduro 2010 в сравнении с Jawa 640 Sport 1995 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 640 Sport это не продающийся в России мотоцикл, а PR5 250 Enduro это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. AJP PR5 250 Enduro 2010 - байк за недорогую цену .

Год

2010
1995

Модель

AJP PR5 250 Enduro
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 6Ah

Front Wheel

нет данных
2.15 B x 18"

Wheels

нет данных
Steel, deepened profile, multi-spokes

GVWR

нет данных
342 kg / 754 lbs

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular, double, closed

Turning Radius

нет данных
3.5 m / 11.5 ft

Fuel Reserve

нет данных
2.8 L / 0.74 US gal

Двигатель

Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Two stroke, parallel twin

Объём двигателя

249
343.4 cc / 21.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
58 x 65 mm

Макс. Мощность

18,4 KW @ 8500 rpm
17.2 kW / 23.5 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

17 Nm @ 7000 rpm
31.4 Nm / 3.2 kgf-m / 23.2 ft.lb @ 47 50 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

Delphi fuel injection system 34mm
Jikov 28-29 CE horizontal carburetor, slide type

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Magneto VAPE A67 contactless

Макс. момент, Нм.

17
31.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
5250

Макс. Мощность, кВт

18
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25.0
23.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4750

Engine management system

нет данных
Jawa 640 Sport

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi disc in oil bath

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

940 mm
820 mm / 32.3 in

Мокрый Вес

115 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc
165 mm Drum, mechanical control

Задняя Шина

120 / 80 R18
2.15 B x 18"

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
265 mm Disc, hydraulic control

Передняя Шина

90 / 90 R21
нет данных

Задняя подвеска

ZF Sachs multi adjustable mono shock, 300mm wheel travel.
Swingarm, hydraulic telescopic in suspension units, spiral springs

Передняя Подвеска

48mm Sachs telescopic forks multi adjustable, 300mm wheel travel.
Hydraulic telescopic fork, steel spiral springs

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2012 фото
Мотоцикл BMW Bubble Bee 2003 фото Мотоцикл Ducati 900SS 197 фото Мотоцикл Honda VT 1300CS Sabre 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 600 1985 фото