Сравнение мотоциклов:
AJP PR3 125 Enduro Pro 2010 против BMW K 1600 GT 2012

AJP PR3 125 Enduro Pro 2010 в сравнении с BMW K 1600 GT 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то K 1600 GT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а PR3 125 Enduro Pro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс. AJP PR3 125 Enduro Pro 2010 - байк очень малой цены, при этом BMW K 1600 GT 2012 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

45210 руб.
1434948 руб.

Год

2010-12
2012

Модель

AJP PR3 125 Enduro Pro
BMW K 1600 GT

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Compression Ratio / Fuel

нет данных
52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Двигатель

Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Liquid cooled, four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124
1649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 49.5 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

12.5 hp 9.2 KW @ 8500 rpm
118 kW 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 7000 rpm
175 Nm @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric & kick
- / electric

Питание двигателя

30mm Walbro
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
175

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Макс. Мощность, кВт

9
118

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
160.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5250

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 2nd 1.641 3rd 1.319 4th 1.101 5th 0.926 6th 0.788

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres
24 Litres

Высота Сиденья

840 mm
780 (special accessory seat, single-section)

Мокрый Вес

100 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
319 kg (without pannier)

Задний Тормоз

Single 185 mm disc
Single 320mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.25 - 17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

2.75 - 19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

ZF Sachs multi adjustable mono shock, Swingarm, 280mm wheel travel.
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable 135mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Marzocchi 45mm Telescopic multi adjustable forks, 220mm wheel travel.
нет данных

Рама

Steel, Double cradle frame
Dual longitudinal control arm 115mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 35 1977 фото Мотоцикл Honda CRF 250M 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Nomad 2011 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1997 фото
Мотоцикл Honda EVO 6 Prototype 2008 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4X4 IRS 2011 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 400X 2024 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1986 фото