Мотоцикл BMW R17 1935 Фото

Мотоцикл BMW R17 1935
Мотоцикл BMW R17 1935BMW R17 1935

Мотоцикл BMW R17 1935 обзор

Технические характеристики BMW R17 1935

Двигатель BMW R17 1935

Двигатель
Air cooled, four stroke, two cylinder flat twin , OHV, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
735
Диаметр цилиндра х Ход поршня
63 x 68 mm
Макс. Мощность
33 hp @ 5000 rpm
Зажигание / Стартер
Battery / Kick
Степень Сжатия
2 x carburetor Amal 76/424
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, кВт
24
Макс. Мощность, Л.с.
33

Трансмиссия BMW R17 1935

КПП / Привод колеса
4 Speed / shaft
Сцепление
Double plates, dry
Передаточные Числа
1st 3.18 2nd 2.06 3rd 1.42 4th 1.09

Размеры и масса BMW R17 1935

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Мокрый Вес
165 Kg

Ходовая часть и тормоза BMW R17 1935

Задний Тормоз
200mm drum
Задняя Шина
3.50 -19
Передняя Шина
3,50 - 19
Задняя подвеска
Rigid
Передняя Подвеска
Telescopic fork
Рама
Twin loop pressed steel frame

Динамические характеристики BMW R17 1935

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW R17 1935

Год
1935-37
Модель
BMW R 17
Generator
Bosch B 242 RS 108
Front Brake
200mm drum

Описание BMW R17 1935

Описание мотоцикла BMW R17 1935 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW R17 1935 1935

BMW R17 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R17 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R17 1935-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 81 лет назад. При этом BMW R17 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 735 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R17 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R17 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R17:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R17

Цена BMW R17 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW R17
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена BMW R17
среди найденых объявлений
545 580 руб.*
Минимальная цена BMW R17
среди найденых объявлений
13 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Питбайк новый 125см3 r17/14 (Электростратер) в Йошкар-Оле
avito 28.04.2025
92 000
190/55ZR17 в Долгопрудном
avito 02.11.2020
20 000
Мопед Альфа Спорт R17 50cc в Клинцах
avito 21.10.2020
51 900
Колесо на мопед Альфа R17 в Дюртюлях
avito 02.11.2019
1 000 000
Питбайк KXD DB 608 125cc 4т R17/14 в Москве
avito 20.07.2019
44 400
Питбайк KXD DB 607 125cc 4т R17/14 в Москве
avito 20.07.2019
39 990
Michelin Power Supermoto 160/60 R17 в Москве
avito 19.07.2019
13 000
Мотоцикл 250cc Wels "Superior" R17 в Валуйках
avito 05.06.2019
117 000
Колесо,180/55R17 в Аксае
avito 27.05.2019
2 000 000
Питбайк CRF 140 R17/14 + подарок шлем в Санкт-Петербурге
avito 24.05.2019
68 000
Питбайк Avantis 150 Classic R17/R14 в Нижнем Новгороде
avito 01.09.2017
70 000
Питбайк Авантис 125 Lux (125 кубов) R17/R14 в Нижнем Новгороде
avito 28.08.2017
67 000
Продам колеса супермото для ктм690 эндуро R17 в Новосибирске
avito 23.03.2017
46 000
Питбайк Monster 250 R17/14 + подарок шлем в Санкт-Петербурге
avito 12.11.2016
68 999
Задняя резина metzeler roadtec z6 190/50 zr17 в Москве
avito 20.08.2014
5 000 000
Питбайк Basic 125 R17/14 + шлем рассрочка в Санкт-Петербурге
avito 25.07.2014
31 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW R17 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW R17 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 690 SMC R 2019 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 KRT Edition 2020 фото Мотоцикл BMW Concept Roadster 2014 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250R-S P 1992 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant 200 1984 фото Мотоцикл Yamaha FZ 400N 1984 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider 2018 фото Мотоцикл SYM Tonik 125 2014 фото