Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 2007 Фото

Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 2007
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 2007Aprilia NA Mana 850 2007
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 2007Aprilia NA Mana 850 2007
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 2007Aprilia NA Mana 850 2007
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 2007Aprilia NA Mana 850 2007

Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 2007 обзор

Технические характеристики Aprilia NA Mana 850 2007

Двигатель Aprilia NA Mana 850 2007

Двигатель
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
839
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 69 mm
Макс. Крутящий Момент
7.79 kgf-m76.5 Nm @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital electronic ignition, with two spark plugs per cylinder, integrated with fuel injection system / electric
Степень Сжатия
Integrated engine management system. Weber Marelli electronic fuel injection with one 38 mm throttle body
Макс. момент, Нм.
76.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Aprilia NA Mana 850 2007

КПП / Привод колеса
Sequential with manual or automatic mode selectable by the user. 7 ratios in manual mode / chain

Размеры и масса Aprilia NA Mana 850 2007

Емкость Топливного Бака
15 liters
Сухой Вес
200 kg
Высота Сиденья
800 mm

Ходовая часть и тормоза Aprilia NA Mana 850 2007

Задний Тормоз
Single 260mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
190/5 5 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston caliper
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Aluminium alloy single-piece swingarm. Hydraulic shock absorber adjustable in spring preload and rebound damping. 125mm wheel travel
Передняя Подвеска
43 mm upside-down fork 120mm wheel travel
Рама
High strength steel trellis

Динамические характеристики Aprilia NA Mana 850 2007

Старт на Милю
13.4 sec
Максимальная Скорость
189.9 km/h
Средний расход (км./литр.)
21.7 km/lit

Прочие характеристики Aprilia NA Mana 850 2007

Год
2007-08
Модель
Aprilia NA 850 Mana

Описание Aprilia NA Mana 850 2007

Описание мотоцикла Aprilia NA Mana 850 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia NA Mana 850 2007 2007Мотоцикл Aprilia Aprilia NA Mana 850 2007 2007

Aprilia NA Mana 850 очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia NA Mana 850 2007 2007Мотоцикл Aprilia Aprilia NA Mana 850 2007 2007

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia NA Mana 850 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 839 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia NA Mana 850 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia NA Mana 850 других годов выпуска и информацию о них

Цена Aprilia NA Mana 850 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia NA Mana 850
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Aprilia NA Mana 850
среди найденых объявлений
303 391 руб.*
Минимальная цена Aprilia NA Mana 850
среди найденых объявлений
100 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia Mana 850 в Брянске
avito 20.11.2020
289 000
Aprilia mana 850 2009г в Москве
avito 16.11.2020
330 000
Aprilia mana 850 в Твери
avito 07.11.2020
350 000
Aprilia Mana 850GT, 2013г в Калининграде
avito 28.10.2020
360 000
Aprilia mana 850 АКПП, ркпп, вариатор в Казани
avito 27.10.2020
350 000
Aprilia Mana 850 в Санкт-Петербурге
avito 20.10.2020
290 000
Aprilia Mana 850 в Краснодаре
avito 05.10.2020
290 000
Aprilia Mana 850cc на АКПП, или обмен в Москве
avito 05.09.2020
350 000
Aprilia mana 850 в Пензе
avito 07.02.2020
325 000
Aprilia Mana 850 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 27.01.2020
290 000
Aprilia mana 850 GT в Новороссийске
avito 10.01.2020
255 000
Aprilia Mana 850 Автомат (Без пробега) в Краснодаре
avito 04.01.2020
310 000
Aprilia mana 850 (с автоматической трансмиссией) в Севастополе
avito 25.11.2019
300 000
Aprilia Mana 850 (Без пробега) 2007 год в Краснодаре
avito 18.10.2019
330 000
Aprilia Mana 850, 2008 год в Химках
avito 13.10.2019
230 000
Aprilia Mana 850 в Новороссийске
avito 30.09.2019
200 000
Aprilia Mana 850 в Ильском
avito 05.09.2019
300 000
Aprilia Mana 850 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 28.08.2019
290 000
Aprilia Mana 850GT ABS (Без пробега) в Краснодаре
avito 22.08.2019
340 000
Aprillia mana 850GT AT в Москве
avito 09.08.2019
290 000
Мотоцикл Aprilia Mana 850 (Априлия Мана 850) в Хабаровске
avito 01.08.2019
290 000
Мотоцикл Aprilia Mana 850 в Барнауле
avito 01.08.2019
100 000
Aprilia Mana 850 в Ильском
avito 22.07.2019
385 000
Aprilia Mana 850 Коробка автомат в Тюмени
avito 21.07.2019
220 000
Aprilia Mana 850 автомат в Сочи
avito 09.07.2019
350 000
Aprilia mana 850 в Калининграде
avito 30.06.2019
250 000
Aprilia Mana 850 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 15.06.2019
310 000
Aprilia Mana 850 в Москве
avito 13.06.2019
265 000
Aprilia Mana 850 в Тюмени
avito 10.06.2019
350 000
Aprilia Mana 850 (Без пробега) Автомат в Краснодаре
avito 08.06.2019
320 000
Aprilia Mana 850 GT в Москве
avito 02.06.2019
290 000
Aprilia Mana 850 в Сертолово
avito 25.05.2019
295 000
Продам Мотоцикл Aprilia mana850 во Владивостоке в Владивостоке
avito 21.03.2018
315 000
Aprilia Mana 850 (Без пробега) в Краснодаре
avito 03.08.2017
330 000
Мотоцикл Aprilia Mana 850 GT в Москве
avito 26.03.2017
380 000
Aprilia Aprilia Mana 850 в Астрахани
avito 20.03.2017
215 000
Aprilia Aprilia Mana 850 в Москве
avito 14.03.2017
315 000
Aprilia Mana 850 в Москве
avito 07.03.2017
250 000
Aprilia mana850 в Москве
avito 22.02.2017
299 000
Aprilia Mana 850, год выпуска 2011, АКПП в Москве
avito 15.02.2017
418 000
Aprilia Mana 850 в Сочи
avito 14.11.2016
350 000
Ymana TDM 850 турист в Петрозаводске
avito 03.11.2016
135 000
Aprilia mana 850 в Уфе
avito 31.10.2016
500 000
Мотоцикл Aprilia Aprilia Mana 850 2011 год красная в Москве
avito 19.10.2016
420 000
Aprilia Mana850 в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
315 000
Aprilia mana 850 GT в Перми
avito 09.08.2014
220 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia NA Mana 850 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia NA Mana 850 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Aprilia NA Mana 850 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 23.91 % В Москва продается 23.91% Краснодарский край 23.91 % В Краснодарский край продается 23.91% Санкт-Петербург 10.87 % В Санкт-Петербург продается 10.87% Калининградская обл. 4.35 % В Калининградская обл. продается 4.35% Тюменская обл. 4.35 % В Тюменская обл. продается 4.35% Брянская обл. 2.17 % В Брянская обл. продается 2.17% Тверская обл. 2.17 % В Тверская обл. продается 2.17% Татарстан 2.17 % В Татарстан продается 2.17% Пензенская обл. 2.17 % В Пензенская обл. продается 2.17% Крым 2.17 % В Крым продается 2.17% 22.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>