Технические характеристики Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Двигатель Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
599
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 49.6 mm
Макс. Мощность
100 hp 72.9 kW @ 11500 rpm (rear tyre 91.0 hp @ 11500 rpm )
Макс. Крутящий Момент
65.7 Nm @ 9500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
12
Питание двигателя
4x 36mm Keihin CV Downdraft Carburetors
Макс. момент, Нм.
65.7
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, кВт
72
Макс. Мощность, Л.с.
100
Макс. крутящий момент на об/мин.
9500
Трансмиссия Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача
цепь
Размеры и масса Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Емкость Топливного Бака
19 Litres
Сухой Вес
187
Высота Сиденья
810
Мокрый Вес
210
Колесная база
1415
Сухой Вес / Мокрый вес
187 kg / 210 kg
Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60-17
Передние Тормоза
2x 298mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/60-17
Задняя подвеска
Monoshock adjustable preload, bump and rebound.
Передняя Подвеска
45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.
Динамические характеристики Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Старт на Милю
11.3 sec / 194.7 km/h
Максимальная Скорость
246.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.4 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.5 m / 37.5 m
Прочие характеристики Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Год
1996
Модель
Yamaha YZF 600R Thunder cat
Описание Yamaha YZF 600R Thundercat 1996
Средний класс 600 куб.см очень популярен в Европе, и “YAMAHA” не могла остаться в хвосте у конкурентов. “YZF 600R Thundercat” – шестисотка мощностью 100 л.с. – на сегодняшний день наиболее яркий его представитель. Мотоцикл построен на компромиссах. Он должен быть динамичной машиной, не настолько конечно, как 750-кубовая реплика, но близко к этому. Он должен быть удобен в повседневной езде – эргономика спорт-байка, как правило, не располагает к этому. Он должен быть «дружественен» к водителю. И цена не должна быть слишком высокой. Чтобы достичь таких результатов, была проведена колоссальная работа.
Четырехцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с четырехклапанными головками цилиндров был спроектирован для достижения лучшей динамики в своем классе. Используя двигатель “FZR 600R” в качестве точки отсчета, инженеры пересмотрели все его системы для достижения поставленной цели. То, что он радикально изменился, видно невооруженным глазом – как можно пройти мимо подогреваемых карбюраторов, охватываемых рубашкой системы охлаждения!
Основное внимание было уделено системе впуска – ведь один из важнейших факторов, позволяющий реализовать высокую мощность с ограниченного объема, - это количество воздуха, которое удается “загнать” в цилиндры. Ведь чем больше воздуха, - тем выше мощность. Для этой цели на «YZF 600R Thundercat» применена уже ставшая распространенной в наши дни система инерционного наддува. Воздухозаборник системы расположенный под фарой, даже не бросается в глаза.
Оборудованная, как и на «Тузе», сенсором положения дроссельной заслонки, новая впускная система способствует моментальной реакции двигателя на движение ручки газа уже с минимальной частоты вращения и делает характеристику более благоприятной со средних до высоких оборотов.
Выпускная система выполнена по следующей схеме: четыре патрубка входят в два, а затем в один. Это сделано для увеличения времени перепуска, процесса, когда все четыре клапана открыты и способствующего лучшей очистке цилиндров от отработавших газов. Конечно, такой силовой агрегат находится в теплонапряженных условиях. С целью улучшения работы системы охлаждения, а так же для снижения её массы и габаритов применен отвод тепла от масла. Кстати, на мотоциклах такую систему встретишь не часто – оно охлаждается в водяном теплообменнике. В чем преимущества такого решения? Вспомним теплотехнику – коэффициент теплопередачи от масла к воде приблизительно в три раза больше, чем от масла к воздуху, то есть при равной эффективности выигрыш по габаритам получается как раз трехкратный. А коробку пришлось ставить шестиступенчатую, высокая форсировка, ничего не поделаешь.
Много внимания было уделено разработке шасси – как форме, так и содержанию. При внешнем сходстве с “тузом” есть и отличия. Разница здесь не только в одинарной фаре, под ней находится воздухозаборник, и расположен он так, чтобы максимальное давление набегающего потока приходилось именно на его область. Коэффициент аэродинамического сопротивления получился ниже, чем на «тузе» - 0,282. Так как одна из основных областей применения машин подобного класса – туризм, то комфорту водителя и пассажира уделено немало внимания, и рядом с широким двухместным седлом установлены удобные рукояти.
Рама и маятник заднего колеса, выполненные в лучших супербайковских традициях, по конструкции аналогичны с литровым братом. Подвески так же имеют невообразимое количество регулировок – передняя вилка, к примеру, на 60 позиций! Для снижения массы установлены полые колёса. Напишет ли «YZF 600R Thundercat» золотые строчки в истории фирмы «Ямаха» - сегодня мы сказать не можем. Модели еще только начали проходить серии тестов, но по оценкам журналистов европейских и американских изданий – ждет большое будущее!
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 600R Thundercat других годов выпуска и
информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF 600R Thundercat:
* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha YZF 600R Thundercat на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha YZF 600R Thundercat на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Yamaha YZF 600R Thundercat по регионам РФ (в
виде долей)
Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...
В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19
«. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18
Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33
Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...