Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2005 Фото

Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2005
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2005Yamaha YZF 600 R6 2005
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2005Yamaha YZF 600 R6 2005
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2005Yamaha YZF 600 R6 2005
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2005Yamaha YZF 600 R6 2005
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2005Yamaha YZF 600 R6 2005

Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2005 обзор

Технические характеристики Yamaha YZF 600 R6 2005

Двигатель Yamaha YZF 600 R6 2005

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
599
Диаметр цилиндра х Ход поршня
65.5 x 44.5 mm
Макс. Мощность
123 hp 89.7 kW @ 13000 rpm
Макс. Крутящий Момент
68.5 Nm @ 12000 rpm
Зажигание / Стартер
DC-CDI / electric
Степень Сжатия
Fuel injection, 38mm throttle bodies
Макс. момент, Нм.
68.5
Макс.мощность на об/мин.
13000
Макс. Мощность, кВт
89
Макс. Мощность, Л.с.
123
Макс. крутящий момент на об/мин.
12000

Трансмиссия Yamaha YZF 600 R6 2005

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha YZF 600 R6 2005

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Сухой Вес
161 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF 600 R6 2005

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Swingarm with fully adjustable single shock w/piggyback reservoir and adjustable preload, compression and rebound damping; 119 mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping; 120 mm wheel travel

Динамические характеристики Yamaha YZF 600 R6 2005

Старт на Милю
11.2 sec
Максимальная Скорость
256.6 km / h
Средний расход (км./литр.)
22.4 km/lit

Прочие характеристики Yamaha YZF 600 R6 2005

Год
2005
Модель
Yamaha YZF-600 R6

Описание Yamaha YZF 600 R6 2005

Описание мотоцикла Yamaha YZF 600 R6 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R6 2005 2005Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R6 2005 2005

Yamaha YZF 600 R6 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R6 2005 2005Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R6 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R6 2005 2005

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF 600 R6 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha YZF 600 R6 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 600 R6 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF 600 R6:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на YZF 600 R6

Цена Yamaha YZF 600 R6 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha YZF 600 R6
среди найденых объявлений
504 000 руб.*
Средняя цена Yamaha YZF 600 R6
среди найденых объявлений
298 000руб.*
Минимальная цена Yamaha YZF 600 R6
среди найденых объявлений
225 000руб.*
Yamaha YZF 600 R6 в Ростове-на-Дону
avito 12.02.2020
237 000 руб.
Yamaha YZF 600 R6 (40A) в Салехарде
avito 10.02.2020
227 000 руб.
Yamaha YZF 600 R6 2003 в Боре
avito 28.05.2019
225 000 руб.
Yamaha YZF 600 R6 2011г в Уфе
avito 06.11.2016
504 799 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha YZF 600 R6 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha YZF 600 R6 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>