Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008 Фото

Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008

Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008 обзор

Технические характеристики Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008

Двигатель Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
998
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 X 53.6 mm
Макс. Мощность
Without induction,132.4 kW 180 hp @ 12500 rpm / with induction, 139.0 kW 189 hp @ 12500 rpm
Макс. Крутящий Момент
6 Speed / chain
Зажигание / Стартер
TCI / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection with YCC-T and YCC-I
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, кВт
0
Макс. Мощность, Л.с.
180

Трансмиссия Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008

Сцепление
Cable- operated multiplate wet slipper clutch.
Передаточные Числа
1st 38/15 (2.533) / 2nd 33/16 (2.063) / 3rd 37/21 (1.762) / 4th 35/23 (1.522) / 5th 30/22 (1.364) / 6th 33/26 (1.269)

Размеры и масса Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008

Емкость Топливного Бака
18 liters / 4.0 gal
Сухой Вес
177 kg / 389.4 lb
Высота Сиденья
835 mm / 32.9 in
Колесная база
1415 mm / 55.7 in
Размеры
Length 2060 mm / 81.1 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1110 mm / 43.7 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.3 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Single shock w/piggyback reservoir; adjustable for hi-/lo-speed compression damping, rebound damping, spring preload
Передняя Подвеска
43mm inverted telescopic fork w/adjustable preload, compression damping, rebound damping; 119.5mm wheel travel
Рама
Deltabox V aluminium

Динамические характеристики Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008

Старт на Милю
10.5 sec / 232.9 km/h
Максимальная Скорость
287.7 km/h

Прочие характеристики Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008

Год
2008
Модель
Yamaha YZF 1000 R1 10th Anniversery Haga Replica
Rake / Trail
24 / 102 mm
Standing 1000 m
18.9 sec / 275.2 km/h

Описание Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008

Описание мотоцикла Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008 2008Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008 2008

Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 180лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008 2008Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на YZF 1000 R1 10 Anniversery Haga Replica

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 450 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 600S Repsol Replica 2007 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 2000 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 125 1991 фото
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2011 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2014 фото