Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014

Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014

Двигатель Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014

Двигатель
Air cooled, four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
942
Диаметр цилиндра х Ход поршня
85 x 83mm
Макс. Крутящий Момент
8.2 kgf-m 59.3 ft-lb @ 3000rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
35mm dual bore throttle body fuel injection
Макс. момент, Нм.
80.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt

Размеры и масса Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014

Емкость Топливного Бака
12 liters / 2.6 gal
Высота Сиденья
690mm / 27.2 in
Мокрый Вес
247 kg / 545 lb
Колесная база
1570 mm - 61.8 in
Размеры
Length 2290 mm - 90.2 in / Width 830 mm - 37.2 in / Height 1120 mm -44.1in

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014

Задний Тормоз
Single 298mm disc
Задняя Шина
150/80-16
Передние Тормоза
Single 298mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/90 -19
Задняя подвеска
Preload adjustable dual shocks
Передняя Подвеска
41mm forks, 5.3in wheel travel.

Динамические характеристики Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014

Год
2014
Модель
Yamaha XVS 950 V-Star Bolt
Rake / Trail
29 / 130mm - 5.1 in

Описание Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014 2014

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014 2014

Одним из новых мировых трендов стал подход «назад к основам» (back to basics). Дизайнеры и мастера возвращаются во время, когда подчеркивалась механическая красота мотоцикла в его стиле. Представляем Balt. Старая школа. Новое мышление. Минималистский стиль. Современная производительность. Тонкий, компактный стиль боббера и вид необработанного металла. Простой стиль, компактная планировка, V-Twin предлогают невероятно приятный опыт вождения. С оснащенным инжекторным впрыском топлива 4-клапанным двигателем V-Star 950 Balt использует дизайн "less is more".

Простой и компактный, с низкой высотой сиденья, Balt  обладает легкой управляемостью, что внушает уверенность водителю. Новое поколение "кроссовер", Болт является интересным сочетанием особенностей крейсерских в шасси, которое предлагает более естественный, вертикальная посадка водителя, чем традиционный крейсера. Новое поколение "кроссоверов", Balt является интересным смесью из круизерских особенностей шасси, которые предлагают более естественную, вертикальную посадку водителя, чем традиционный круизер.

Основные особенности

Расход топлива 20kpl / 57mpg (Imp).

Тонкий, компактный дизайн шасси.

Компактный корпус с гордостью демонстрирует 58 кубических дюймов (942cc) воздушно охлаждаемый 60 V-twin, находящийся в центре байка.

Совершенно новая конструкция шасси.

Тонкий корпус и дизайн низкого сиденья объединяются, чтобы сделать мотоцикл маневренным. Вертикально положение поездки помогает гонщику чувствовать ветер, слышать звуки, и испытать пульс машины.

Для гонщиков, которые ценят персонализацию, варианты Balt ограничены только воображением владельцев. Как говорят у нас в Star, мы строим его, чтобы вы сделали его самостоятельно. И как идеальный холст для настройки, Balt является прекрасным примером этой философии.

Особенности и преимущества

942cc, с воздушным охлаждением, SOHC, 4-клапана на цилиндр, V-образный двигатель 60 производит выдающийся низкие и средние диапазоны крутящего момента. Максимальный крутящий момент достигается на 3000 оборотах в минуту - для исключительно интересного впечатления от езды.

Плавно-переключаемая 5-ступенчатая коробка передач обеспечивает оптимизированные передаточные числа. 5-я передача предназначена для снижения оборотов двигателя на высоких скоростях для максимального комфорта езды.

Компактная (1570мм / 61.8 ") колесная база обеспечивает легкость и маневренность.

298мм передние дисковые тормоза располагают плавающим  ротором, сжымаемым двойной скобой для сильной, уверенной тормозной способности. Конструкция ротора предлагает большую площадь поверхности, чем обычный круглый диск для лучшего теплообмена.

298 мм задний тормозной диск сжимается с помощью одной скобы, установленной в нижней части маятника. Такая конструкция не только помогает скрыть суппорт, но и снижает центр тяжести для легкого обращения.

12 литровый в форме слезы топливный бак дополняет тонкий, компактный дизайн Balt.

Новые, легкие 12-спицевые литые колеса оснащены бескамерными шинами. Переднее колесо - MT2.50x19 оснащены 100 / 90-19 диагональной шиной, а задние - MT3.50x16 оснащены 150 / 80x16 диагональной шиной.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 950 V-Star Bolt других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>