Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013Yamaha XTZ 250 2013

Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha XTZ 250 2013

Двигатель Yamaha XTZ 250 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha XTZ 250 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha XTZ 250 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha XTZ 250 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha XTZ 250 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XTZ 250 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha XTZ 250 2013

В ряде стран, Yamaha, в соответствии с потребностями каждого рынка развивается версии продуктов с местных особенностей. Поддерживаемые эту общую философию Бразилии, Yamaha создала новый XTZ 250 Tenere. Транспортное средство для использования в повседневной транспортировки, путешествий и отдыха, который предлагает автономия, комфорт, экономия и качество сохранения некоторых параметров след, но с большей способностью к Великой Приключения в асфальте.Модель для использования в городских перемещений и автомобильных дорог.

Для своей конструкции те же понятия были применены от Yamaha Tenere Супер Ténéré 660 и 1200, но в меньшем масштабе мотоцикла с динамическим поведением и более сосредоточен на асфальте.

Ténéré XTZ 250, вид спереди подчеркивает оптический блок с двумя многозеркальные и поликарбоната в котором находится две притчи с 55-ваттными галогенными лампами. Оба расположены в полтора-обтекатель с лобовым стеклом обеспечивает защиту от ветра, насекомых, дождя и т.д. и кайт линий. Этот набор интегрированы в передней топливного бака и крыльев несут ответственность за низкой эффективности топлива и ускорить немного выше конец своих сестер в той же категории.

Шасси Полумахровый колыбели стали вписывается в топливном баке вместимостью 16 Litresand 4,5 Litresreserve - достаточно, например, для поездок между Рио-Сан-Паулу без необходимости питания. Ее крышка типа быстрого заполнения сопла имеет сток в устраняя избыток.XTZ 250 Ténéré автономия имеет аналогов среди продуктов такого же сегмента, с уникальными характеристиками в одном продукте, таких как: комфорт, защиту, аэродинамики, высота руля с выше амортизированной шагом сиденья, ручки круп, элементы управления ручки и панель приборов полностью , превознося их возможности путешествовать.

Как его власти XTZ 250 X XTZ 250 Lander и YS 250, а также сделать технологию и ноу-хау используется похожи, а также признается в последнем поколении модели, как Yamaha YZF-R1 и Yamaha YZ 450F формирования использования кованые поршень и цилиндр с керамическим покрытием с высокой прочностью и лучшего отвода тепла.

Работа одноцилиндровым четырехтактный, OHC (За Глава распредвала) ровно 249 см развивающихся 21 л.с. при 8000 оборотах в минуту управляется эффективной электронной системы, которая контролирует набор из десяти различных показаний. Сердце, электронный блок управления (ЭБУ) контролирует и анализирует информацию от каждого датчика и посылает команды для различных систем в соответствии с много различных условиях езды, например, датчика угла наклона, который используется, чтобы остановить впрыска топлива, когда есть наклон мотоцикл за 65 градусов, датчики, которые измеряют высоту, температуру воздуха, потребление, и т.д. ..

Еда для топливная система (Yamaha Электронный впрыск), пионер в Бразилии в 250cc двигателей, рассчитан на пять лет, которая дает ему зрелость и проверенную надежность и стабильную производительность с экономики к ее предложению, быстрое реагирование в гармонизации и разрывается возобновлено. Передач компенсируется с пружинным амортизатором, установленного на правом конце балансира (двигатель Rock) Gears из армированного пятиступенчатой ​​полного набора.

Передняя подвеска имеет телескопические стержни сильнее типа защищенные резиновой капотом и ход 220 мм, а задняя имеет monocushioned 200 мм ход и формируется поворотного кронштейна и заслонки весной, нефти и настройки газа винта для легкого доступа и обращения.

Колеса со стальными дисками 80 / 90-21 M / C 48S и сзади 120 / 80-18 М / C 62S Pirelli Scorpion свинца, применяя более на дороге, чем по бездорожью с низким уровнем шума. Приборная панель находится жидкокристаллический дисплей с многофункциональным общей одометра и два частичной (TRIP-1 и TRIP-2), плюс одометр топлива (F-TRIP), индикатор уровня топлива, тахометр и аналогового электронного стражу отличным дисплеем , и светодиодный индикатор; нейтральный, дальнего света, свет руля и оповещения двигатель.

Дисковые тормоза на оба колеса на фронте берет диск с диаметром 245 мм и суппорта с двумя поршнями - у которого был его мощность торможения улучшена путем применения более короткий шланг и медные сетки на его конце с суппорта, а задняя диска 203 мм диаметр.

XTZ 250 Ténéré является идеальным мотоцикл для тех, кто ищет универсальный автомобиль для личного транспорта в городе и способности к приключений и путешествий с харизмой легенды Ténéré - пустыни пустынь в диалекте туарегов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XTZ 250 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha XTZ 250 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XTZ 250 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>