Мотоцикл Yamaha XT 400E Artesia 1994 Фото

Мотоцикл Yamaha XT 400E Artesia 1994
Мотоцикл Yamaha XT 400E Artesia 1994Yamaha XT 400E Artesia 1994

Мотоцикл Yamaha XT 400E Artesia 1994 обзор

Технические характеристики Yamaha XT 400E Artesia 1994

Двигатель Yamaha XT 400E Artesia 1994

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
399
Макс. Мощность
31 hp @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.3kgf-m @ 6000rpm
Зажигание / Стартер
CDI / Electric
Макс. момент, Нм.
32.4
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
22
Макс. Мощность, Л.с.
31
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Yamaha XT 400E Artesia 1994

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha XT 400E Artesia 1994

Сухой Вес
155 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha XT 400E Artesia 1994

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
4.60-18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
3.00-21
Задняя подвеска
Mono-cross
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Yamaha XT 400E Artesia 1994

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XT 400E Artesia 1994

Год
1992
Модель
Yamaha XT 400E Artesia

Описание Yamaha XT 400E Artesia 1994

Описание мотоцикла Yamaha XT 400E Artesia 1994 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XT 400E Artesia 1994 1994

Yamaha XT 400E Artesia изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XT 400E Artesia технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XT 400E Artesia 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Yamaha XT 400E Artesia технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha XT 400E Artesia - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XT 400E Artesia других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XT 400E Artesia:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XT 400E Artesia

Цена Yamaha XT 400E Artesia по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XT 400E Artesia
среди найденых объявлений
185 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XT 400E Artesia
среди найденых объявлений
132 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XT 400E Artesia
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Yamaha xt 400 artesia в Новосибирске
avito 12.11.2020
185 000 руб.
Yamaha XT400 Artesia в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2020
139 000 руб.
Yamaha XT 400 E Artesia в Казани
avito 13.10.2020
150 000 руб.
Yamaha XT400E Artesia в Казани
avito 01.11.2019
170 000 руб.
Yamaha Artesia xt400 в Санкт-Петербурге
avito 26.08.2019
160 000 руб.
Yamaha XT400 Artesia в Краснодаре
avito 03.08.2019
130 000 руб.
Yamaha XT-400 Artesia в Буинске
avito 28.07.2019
120 000 руб.
Мотоцикл yamaha xt 400 e artesia 1993г в Нелидово
avito 24.07.2019
115 000 руб.
Мотоцикл yamaha xt 400 e artesia в Нелидово
avito 24.06.2019
125 000 руб.
Yamaha XT400Artesia в Арзамасе
avito 21.06.2019
160 000 руб.
Мотоцикл Yamaha эндуро хт 400 artesia в Подольске
avito 19.06.2019
120 000 руб.
Yamaha XT400 Artesia в Ростове-на-Дону
avito 16.06.2019
130 000 руб.
Yamaha XT400 Artesia в Севастополе
avito 14.06.2019
Не указано
Продам Yamaha XT400 Artesia в Барнауле
avito 21.08.2017
110 000 руб.
Yamaha xt 400 Artesia в Щекино
avito 02.03.2017
160 000 руб.
Продаю Yamaha XT400 Artesia в Арзамасе
avito 30.01.2017
90 000 руб.
Продаю Yamaha XT400 Artesia в Ядрине
avito 14.01.2017
130 000 руб.
Продаю Yamaha XT 400 Artesia, 1995 года в Стерлитамаке
avito 11.11.2016
130 000 руб.
Yamaha хт400 Artesia в Москве
avito 14.08.2014
100 000 руб.
Yamaha XT400 Artesia в Новороссийске
avito 13.08.2014
80 000 руб.
Yamaha XT400 artesia без пробега по рф в Казани
avito 12.08.2014
159 990 руб.
Продам Yamaha XT400 Artesia в Барнауле
avito 19.07.2014
120 000 руб.
Yamaha хт400 Artesia в Тольятти
avito 14.07.2014
125 000 руб.
Yamaha XT400 Artesia, 1996 в Красноярске
avito 12.07.2014
129 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XT 400E Artesia на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XT 400E Artesia на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>