Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013Yamaha X-MAX 400 2013

Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha X-MAX 400 2013

Двигатель Yamaha X-MAX 400 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha X-MAX 400 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha X-MAX 400 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha X-MAX 400 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha X-MAX 400 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha X-MAX 400 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha X-MAX 400 2013

Описание мотоцикла Yamaha X-MAX 400 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013

Yamaha X-MAX 400 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha X-MAX 400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 400 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha X-MAX 400 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>