Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012Yamaha X-Max 250 2012

Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha X-Max 250 2012

Двигатель Yamaha X-Max 250 2012

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder,SOHC
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
69 x 66.8 mm
Макс. Мощность
20.1 hp 14.7 kW) @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
21 Nm 2.1 kgf-m 15.5 ft.lb @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
TCI / electric
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
21
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
14
Макс. Мощность, Л.с.
20.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Yamaha X-Max 250 2012

КПП
Automatic
Главная передача
Belt

Размеры и масса Yamaha X-Max 250 2012

Емкость Топливного Бака
11.8 liters / 3.3 gal
Высота Сиденья
792 mm / 31.2 in
Мокрый Вес
178 kg / ABS 182 kg
Размеры
1545 mm / 60.8 in
Дорожный Просвет
113 mm / 4.4 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha X-Max 250 2012

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
140/70-M14
Передние Тормоза
Single 267mm disc
Передняя Шина
120/70-M15
Задняя подвеска
Unit swing, 95mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telescopic fork, 110mm wheel travel.

Динамические характеристики Yamaha X-Max 250 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha X-Max 250 2012

Год
2012-13
Модель
Yamaha X -Max 250

Описание Yamaha X-Max 250 2012

Описание мотоцикла Yamaha X-Max 250 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-Max 250 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha X-Max 250 2012 2012

Yamaha X-Max 250 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-Max 250 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha X-Max 250 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-Max 250 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha X-Max 250 2012 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha X-Max 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-Max 250 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha X-Max 250 2012 2012

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-Max 250 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha X-Max 250 2012 2012

Yamaha X-Max 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-Max 250 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha X-Max 250 2012 2012

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha X-Max 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на X-Max 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на X-Max 250

Цена Yamaha X-Max 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha X-Max 250
среди найденых объявлений
180 000 руб.*
Средняя цена Yamaha X-Max 250
среди найденых объявлений
146 000руб.*
Минимальная цена Yamaha X-Max 250
среди найденых объявлений
115 000руб.*
Yamaha x-max 250 в Мытищах
avito 22.11.2020
160 000 руб.
Yamaha YP250R X-MAX в Москве
avito 01.11.2020
145 000 руб.
Максискутер Yamaha x-max 250 2008 в Перми
avito 26.10.2020
115 000 руб.
Yamaha X-max yp250r в Железногорске
avito 23.10.2020
132 000 руб.
Yamaha X-MAX250 2008г в Екатеринбурге
avito 30.08.2020
180 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha X-Max 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha X-Max 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>