Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Двигатель Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Описание мотоцикла Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013

Yamaha X-MAX 250 SPORT не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha X-MAX 250 SPORT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha X-MAX 250 SPORT других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>