Мотоцикл Yamaha V-STAR 650 CLASSIC 2011 Фото

Мотоцикл Yamaha V-STAR 650 CLASSIC 2011
Мотоцикл Yamaha V-STAR 650 CLASSIC 2011Yamaha V-STAR 650 CLASSIC 2011
Мотоцикл Yamaha V-STAR 650 CLASSIC 2011Yamaha V-STAR 650 CLASSIC 2011
Мотоцикл Yamaha V-STAR 650 CLASSIC 2011Yamaha V-STAR 650 CLASSIC 2011

Мотоцикл Yamaha V-STAR 650 CLASSIC 2011 обзор

Технические характеристики Yamaha V-STAR 650 CLASSIC 2011

Двигатель Yamaha V-STAR 650 CLASSIC 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha V-STAR 650 CLASSIC 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha V-STAR 650 CLASSIC 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha V-STAR 650 CLASSIC 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha V-STAR 650 CLASSIC 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha V-STAR 650 CLASSIC 2011

Информация подготавливается

Описание Yamaha V-STAR 650 CLASSIC 2011

Описание мотоцикла Yamaha V-STAR 650 CLASSIC 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha V-STAR 650 CLASSIC 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha V-STAR 650 CLASSIC 2011 2011

Yamaha V-STAR 650 CLASSIC изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha V-STAR 650 CLASSIC 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha V-STAR 650 CLASSIC технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha V-STAR 650 CLASSIC других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha V-STAR 650 CLASSIC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha V-STAR 650 CLASSIC
среди найденых объявлений
2 050 000 руб.*
Средняя цена Yamaha V-STAR 650 CLASSIC
среди найденых объявлений
293 000руб.*
Минимальная цена Yamaha V-STAR 650 CLASSIC
среди найденых объявлений
180 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha XVS 650 V-Star classic Silverado в Екатеринбурге
avito 05.10.2020
320 000 руб.
Yamaha XVS650 V-star classic 2008 г в Владимире-Александровском
avito 27.09.2020
280 000 руб.
Yamaha хvs 650 V-star (Drag star) Classic в Тамбове
avito 05.09.2020
290 000 руб.
Yamaha xvs-650 v-star classic в Тимашевске
avito 28.11.2019
265 000 руб.
Yamaha XVS 650 V-Star Classic V star в Санкт-Петербурге
avito 26.11.2019
229 000 руб.
Ямаха Drag Star/V-Star 650 Classic в Пскове
avito 12.11.2019
200 000 руб.
Yamaha XVS 650 V-Star 650 Classic в Воронеже
avito 18.09.2019
210 000 руб.
Yamaha XVS 650 V-star classic 2009 в Жуковском
avito 10.09.2019
325 000 руб.
Yamaha V-star 650A (Drag Star 650A) classic в Губкине
avito 02.08.2019
250 000 руб.
Yamaha xvs 650 v-star classic в Туле
avito 16.06.2019
210 000 руб.
Yamaha V-star 650 Classic 2009 в Воронеже
avito 16.06.2019
240 000 руб.
Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star Classic в Уфе
avito 15.06.2019
Не указано
Yamaha XVS650A V-star classic в Балабаново
avito 15.06.2019
255 000 руб.
Yamaha v-star (dragstar) 650 classic в Череповце
avito 31.05.2019
180 000 руб.
Yamaha XVS 650 Drag Star / V-Star Classic в Нижнем Новгороде
avito 21.05.2019
265 000 руб.
Yamaha Drag Star / V-Star 650 Classic в Нижнем Новгороде
avito 20.05.2019
250 000 руб.
Yamaha xvs650 v-star classic в Магнитогорске
avito 17.05.2019
260 000 руб.
Yamaha v-star 650 classic в Уфе
avito 23.11.2017
240 000 руб.
Yamaha XVS 650 V-Star Classic в Энгельсе
avito 12.11.2017
2 050 000 руб.
Yamaha xvs 650 V-Star (Drag Star) Classic в Коврове
avito 31.10.2017
190 000 руб.
Yamaha V-Star 650 Classic в Рязани
avito 14.08.2017
230 000 руб.
Yamaha V-Star 650(Drag Star Classic) в Краснодаре
avito 13.08.2017
250 000 руб.
Мотоцикл yamaha XVS650 V-star classic в Санкт-Петербурге
avito 10.01.2017
350 000 руб.
Yamaha V-Star XVS650/DragStar Classic 1999 в Фролово
avito 09.01.2017
190 000 руб.
Yamaha XVS650 V-star Classic, 2004 в Перми
avito 09.11.2016
299 000 руб.
Yamaha V-star classic 650 2008 г в Краснодаре
avito 03.11.2016
280 000 руб.
Чоппер yamaha XVS650 V-star classic в Екатеринбурге
avito 21.08.2014
195 000 руб.
Yamaha XVS650 V-star classic в Новосибирске
avito 17.08.2014
205 000 руб.
Yamaha V-Star 650 Classic в Калининграде
avito 14.08.2014
250 000 руб.
Yamaha XVS 650 V-star classic (кредит) в Краснодаре
avito 11.08.2014
250 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 classic (dragsta в Москве
avito 08.08.2014
246 000 руб.
Мотоцикл Yamaha XVS650 V-star 650 classic (dragsta в Москве
avito 07.08.2014
229 000 руб.
Yamaha XVS650 V-star classic в Новосибирске
avito 06.08.2014
205 000 руб.
Yamaha XVS650 V-star classic в Новосибирске
avito 25.07.2014
185 000 руб.
Yamaha V-star 650 classic 2005 в Новосибирске
avito 24.07.2014
205 000 руб.
Yamaha XVS650 V-star classic в Екатеринбурге
avito 17.07.2014
185 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha V-STAR 650 CLASSIC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha V-STAR 650 CLASSIC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Yamaha V-STAR 650 CLASSIC по регионам РФ (в виде долей)

Новосибирская обл. 11.11 % В Новосибирская обл. продается 11.11% Свердловская обл. 8.33 % В Свердловская обл. продается 8.33% Краснодарский край 8.33 % В Краснодарский край продается 8.33% Санкт-Петербург 5.56 % В Санкт-Петербург продается 5.56% Воронежская обл. 5.56 % В Воронежская обл. продается 5.56% Башкортостан 5.56 % В Башкортостан продается 5.56% Нижегородская обл. 5.56 % В Нижегородская обл. продается 5.56% Москва 5.56 % В Москва продается 5.56% Приморский край 2.78 % В Приморский край продается 2.78% Тамбовская обл. 2.78 % В Тамбовская обл. продается 2.78% 39.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>