Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013Yamaha TT-R 110 E 2013
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013Yamaha TT-R 110 E 2013
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013Yamaha TT-R 110 E 2013
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013Yamaha TT-R 110 E 2013
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013Yamaha TT-R 110 E 2013
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013Yamaha TT-R 110 E 2013
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013Yamaha TT-R 110 E 2013
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013Yamaha TT-R 110 E 2013
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013Yamaha TT-R 110 E 2013
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013Yamaha TT-R 110 E 2013
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013Yamaha TT-R 110 E 2013
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013Yamaha TT-R 110 E 2013
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013Yamaha TT-R 110 E 2013
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013Yamaha TT-R 110 E 2013
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013Yamaha TT-R 110 E 2013
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013Yamaha TT-R 110 E 2013

Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha TT-R 110 E 2013

Двигатель Yamaha TT-R 110 E 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha TT-R 110 E 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha TT-R 110 E 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha TT-R 110 E 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha TT-R 110 E 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha TT-R 110 E 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha TT-R 110 E 2013

Описание мотоцикла Yamaha TT-R 110 E 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha TT-R 110 E 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha TT-R 110 E 2013 2013

Yamaha TT-R 110 E изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha TT-R 110 E 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha TT-R 110 E 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha TT-R 110 E 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha TT-R 110 E 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TT-R 110 E технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha TT-R 110 E 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha TT-R 110 E 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TT-R 110 E других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha TT-R 110 E по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha TT-R 110 E
среди найденых объявлений
227 000 руб.*
Средняя цена Yamaha TT-R 110 E
среди найденых объявлений
170 000руб.*
Минимальная цена Yamaha TT-R 110 E
среди найденых объявлений
109 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл TT-R110E (детский) в Ростове-на-Дону
avito 15.10.2020
155 000 руб.
Yamaha TT-R110E в Сочи
avito 13.10.2020
221 000 руб.
Мотоцикл yamaha TT-R110E 2019 детский в Чебоксарах
avito 11.10.2020
227 700 руб.
Продам Yamaha TT-R110 в Верее
avito 01.10.2020
200 000 руб.
Мотоцикл Yamaha TT-R110E в Краснодаре
avito 12.09.2019
192 000 руб.
Yamaha мотоцикл TT-R110E в Кирове
avito 20.03.2018
189 000 руб.
Мотоцикл yamaha TT-R110E в Краснодаре
avito 01.09.2017
185 000 руб.
Yamaha TT-R110E (TTR 110 ), новый, 1 год гарантии в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2017
190 813 руб.
TT-R 110e в Ногинске
avito 25.03.2017
110 000 руб.
Yamaha TT-R 110E в Москве
avito 15.11.2016
109 000 руб.
Мотоцикл Yamaha TT-R110E в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2014
135 000 руб.
Мотоцикл Yamaha TT-R110E в Москве
avito 25.07.2014
135 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha TT-R 110 E на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha TT-R 110 E на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>