Мотоцикл Yamaha SR 250 Classic 1997 Фото

Мотоцикл Yamaha SR 250 Classic 1997
Мотоцикл Yamaha SR 250 Classic 1997Yamaha SR 250 Classic 1997

Мотоцикл Yamaha SR 250 Classic 1997 обзор

Технические характеристики Yamaha SR 250 Classic 1997

Двигатель Yamaha SR 250 Classic 1997

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,
Объём двигателя
239
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73.5 x 56.5 mm
Макс. Мощность
20 hp @ 7700 rpm
Макс. Крутящий Момент
13.7 ft-lb @ 7000 rpm
Степень Сжатия
34mm Mikuni carb
Макс. момент, Нм.
18.6
Макс.мощность на об/мин.
7700
Макс. Мощность, кВт
14
Макс. Мощность, Л.с.
20
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Yamaha SR 250 Classic 1997

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha SR 250 Classic 1997

Емкость Топливного Бака
10.8 Litres
Сухой Вес
129 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha SR 250 Classic 1997

Задний Тормоз
130mm Drum
Задняя Шина
120/90-18
Передние Тормоза
Single 237mm disc
Передняя Шина
90/90-19
Задняя подвеска
Dual shock 5-way preload adjustment.
Передняя Подвеска
32mm Telescopic forks

Динамические характеристики Yamaha SR 250 Classic 1997

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha SR 250 Classic 1997

Год
1997
Модель
Yamaha SR 250 Classic

Описание Yamaha SR 250 Classic 1997

Описание мотоцикла Yamaha SR 250 Classic 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha SR 250 Classic 1997 1997

Yamaha SR 250 Classic изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha SR 250 Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha SR 250 Classic 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Yamaha SR 250 Classic технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 239 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha SR 250 Classic относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha SR 250 Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SR 250 Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SR 250 Classic

Цена Yamaha SR 250 Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha SR 250 Classic
среди найденых объявлений
121 000 руб.*
Средняя цена Yamaha SR 250 Classic
среди найденых объявлений
81 000руб.*
Минимальная цена Yamaha SR 250 Classic
среди найденых объявлений
40 000руб.*
Сортировка Цена от до
ATV250 classic 10 в Иноземцево кп
avito 25.11.2020
80 000 руб.
Motoland classic 250 в Электрогорске
avito 21.11.2020
70 000 руб.
Motoland Classic 250 в Москве
avito 23.10.2020
60 000 руб.
Motolend Classic 250 в Краснодаре
avito 11.10.2020
95 000 руб.
Мотоцикл Motoland classic 250 в Знаменске
avito 07.09.2020
117 280 руб.
Motoland 250 Classic в Кимовске
avito 07.09.2020
80 000 руб.
Motoland Classic 250 в Гусе-Хрустальном
avito 25.08.2020
60 000 руб.
Мотоленд 250 classic в Уфе
avito 14.09.2019
90 000 руб.
Bm classic 250 в Астрахани
avito 17.06.2019
44 999 руб.
Продам motoland Classic 250 в Вязниках
avito 15.06.2019
80 000 руб.
Мотоленд 250 classic в Уфе
avito 13.06.2019
95 999 руб.
Classic 250 Новый в Сочи
avito 13.06.2019
90 000 руб.
Чоппер Motoland Classic 250 в Уфе
avito 12.06.2019
108 777 руб.
Мотоцикл Classic 250 TD250-E чоппер 250 см3 в Москве
avito 21.03.2018
101 900 руб.
Motolend classic 250 в Белореченске
avito 24.01.2018
60 000 руб.
Мотоцикл Motoland Classic (TD250-E) в Краснодаре
avito 04.09.2017
110 000 руб.
Motoland 250 classic в Ростове
avito 04.07.2017
60 000 руб.
Мотоцикл Classic 250 в Саратове
avito 22.03.2017
89 000 руб.
Продам motoland classic 250 в Дмитрове
avito 13.01.2017
40 000 руб.
Мотоцикл Motoland Classic 250 (TD250-E) в Краснодаре
avito 15.11.2016
121 500 руб.
MotoLand Classic 250 в Щелкове
avito 23.08.2014
75 000 руб.
Мотоцикл classic 250 круизер в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
75 998 руб.
Мотоцикл Motoland Classic 250 в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2014
73 900 руб.
Classic 250 в Сочи
avito 14.08.2014
85 000 руб.
Мотоцикл motoland TD250-E classic Новый. Гарантия в Москве
avito 13.08.2014
74 400 руб.
Мотоцикл motoland Classic 250 в Фрязине
avito 11.08.2014
75 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha SR 250 Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha SR 250 Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>