Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992 Фото

Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992Yamaha FZR 1000 EXUP 1992
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992Yamaha FZR 1000 EXUP 1992
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992Yamaha FZR 1000 EXUP 1992
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992Yamaha FZR 1000 EXUP 1992
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992Yamaha FZR 1000 EXUP 1992

Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992 обзор

Технические характеристики Yamaha FZR 1000 EXUP 1992

Двигатель Yamaha FZR 1000 EXUP 1992

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 3 5 forward inclined transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Объём двигателя
1002
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75.5 x 56 mm
Макс. Мощность
145 hp 105.7 kW @ 10000 rpm (rear tyre 131.7 hp @ 10500 rpm)
Макс. Крутящий Момент
10.9 kg-m 107 Nm @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
4x 38mm Mikuni BDST
Макс. момент, Нм.
107
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
105
Макс. Мощность, Л.с.
145
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Yamaha FZR 1000 EXUP 1992

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha FZR 1000 EXUP 1992

Емкость Топливного Бака
19 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
209 kg / 236 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZR 1000 EXUP 1992

Задний Тормоз
Single 267mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/60 VR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
130/60 VR17
Задняя подвеска
Gas/oil single shock, rising rate adjustable preload and damping . 130mm wheel travel.
Передняя Подвеска
43mm Telehydraulic for adjustable preload , 120mm wheel travel.
Рама
D diamond Deltabox

Динамические характеристики Yamaha FZR 1000 EXUP 1992

Старт на Милю
10.1 sec / 216.8 km/h
Максимальная Скорость
273.4 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.3 km/litres
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.1 m / 37.0m

Прочие характеристики Yamaha FZR 1000 EXUP 1992

Год
1992
Модель
Yamaha FZR 1000 EXUP

Описание Yamaha FZR 1000 EXUP 1992

Описание мотоцикла Yamaha FZR 1000 EXUP 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 1000 EXUP 1992 1992Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 1000 EXUP 1992 1992

Yamaha FZR 1000 EXUP изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 1000 EXUP 1992 1992Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 1000 EXUP 1992 1992

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZR 1000 EXUP 1992 1992

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZR 1000 EXUP технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Yamaha FZR 1000 EXUP технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1002 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZR 1000 EXUP - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZR 1000 EXUP других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FZR 1000 EXUP:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FZR 1000 EXUP

Цена Yamaha FZR 1000 EXUP по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha FZR 1000 EXUP
среди найденых объявлений
165 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FZR 1000 EXUP
среди найденых объявлений
138 000руб.*
Минимальная цена Yamaha FZR 1000 EXUP
среди найденых объявлений
120 000руб.*
Yamaha FZR 1000 exup в Железногорске
avito 16.08.2019
140 000 руб.
Продам Yamaha genesis FZR1000 exup(Ямаха Файзер) в Казани
avito 02.08.2017
120 000 руб.
Yamaha FZR 1000 exup в Тюмени
avito 09.11.2016
165 000 руб.
Yamaha FZR 1000 Exup в Александровске
avito 10.08.2014
130 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FZR 1000 EXUP на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FZR 1000 EXUP на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>