Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2006 Фото

Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2006
Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2006Yamaha FZ-6N 2006

Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2006 обзор

Технические характеристики Yamaha FZ-6N 2006

Двигатель Yamaha FZ-6N 2006

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
599 cc / 36.5 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
65.5 x 44.5 mm
Макс. Мощность
98 hp / 72 kW @ 12000 rpm
Макс. Крутящий Момент
63.1 Nm / 6.4 kgf-m @ 10000 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Group injection type fuel injection, 36mm Funnel diameter
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI Digital CDI
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
NGK, CR9EK
Макс. момент, Нм.
63.1
Макс.мощность на об/мин.
12000
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Yamaha FZ-6N 2006

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha FZ-6N 2006

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5.0 US gal
Высота Сиденья
795 mm / 31.2 in
Колесная база
1440 mm / 56.6 in
Колея
98 mm / 3.8 in
Дорожный Просвет
145 mm / 5.7 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZ-6N 2006

Задний Тормоз
Single 245 mm disc
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 298 mm discs
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Swingarm Link less type Monocross
Передняя Подвеска
43mm Telescopic fork,
Рама
Aluminium, twin spar
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Yamaha FZ-6N 2006

Старт на Милю
11.5 sec

Прочие характеристики Yamaha FZ-6N 2006

Год
2006
Модель
Yamaha FZ-6N
Engine Oil
Synthetic, 10W/40
Dry Weight
180 kg / 396.8 lbs
Dimension
Height 1085 mm / 42.7 in

Описание Yamaha FZ-6N 2006

Описание мотоцикла Yamaha FZ-6N 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-6N 2006 2006

Yamaha FZ-6N изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-6N технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-6N - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ-6N других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FZ-6N:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FZ-6N

Цена Yamaha FZ-6N по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha FZ-6N
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FZ-6N
среди найденых объявлений
235 000руб.*
Минимальная цена Yamaha FZ-6N
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Yamaha FZ-6N в Самаре
avito 25.11.2020
260 000 руб.
Ямаха FZ-6N в Электростали
avito 15.11.2020
250 000 руб.
Yamaha FZ-6N Ямаха в Ставрополе
avito 14.11.2020
290 000 руб.
Продам FZ-6n в Набережных Челнах
avito 11.11.2020
300 000 руб.
Yamaha FZ-6n в Москве
avito 03.10.2020
270 000 руб.
Yamaha FZ-6N в Рязани
avito 16.10.2019
180 000 руб.
Yamaha FZ-6N в Нижнем Новгороде
avito 05.10.2019
280 000 руб.
Yanaha FZ-6N в Москве
avito 10.09.2019
220 000 руб.
Yamaha FZ-6N, 2007г в Краснодаре
avito 02.08.2019
255 000 руб.
Yamaha fz-6n в Казани
avito 30.07.2019
258 000 руб.
FZ-6NA в Москве
avito 30.07.2019
240 000 руб.
Yamaha FZ-6N в Ростове-на-Дону
avito 23.07.2019
238 000 руб.
Yamaha FZ-6N в Армавире
avito 19.07.2019
280 000 руб.
Yamaha FZ-6N (Fazer Naked) 2005 в Санкт-Петербурге
avito 09.02.2018
250 000 руб.
Yamaha FZ-6N-S2 2007 г.в в Симферополе
avito 30.10.2017
230 000 руб.
Yamaha FZ-6n в Санкт-Петербурге
avito 01.09.2017
250 000 руб.
Yamaha FZ-6N в Балаково
avito 13.08.2017
230 000 руб.
Yamaha fz-6n (fazer) в Москве
avito 04.08.2017
265 000 руб.
Yamaha FZ-6N в Евпатории
avito 23.03.2017
130 000 руб.
Yamaha FZ-6n (s2) в Нефтеюганске
avito 13.02.2017
230 000 руб.
Yamaha FZ-6N S2 2007 в Санкт-Петербурге
avito 08.02.2017
90 000 руб.
Yamaha FZ-6N в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2016
250 000 руб.
FZ-6N в Ногинске
avito 27.10.2016
235 000 руб.
Yamaha FZ-6N 2007 г. из Японии (без пробега) в Новосибирске
avito 24.10.2016
300 000 руб.
Yamaha FZ-6N в Уфе
avito 19.08.2014
155 000 руб.
Yamaha FZ-6N / No. B4927 в Анапе
avito 16.08.2014
240 000 руб.
Продам мотоцикл Yamaha FZ-6N 2006 г в Тамбове
avito 14.08.2014
220 000 руб.
Продам yamaha fz-6ns2 в Москве
avito 13.08.2014
199 000 руб.
Yamaha FZ-6N / No. B4649 в Анапе
avito 07.08.2014
265 000 руб.
Yamaha FZ-6N NO. B4649 в Челябинске
avito 01.08.2014
255 000 руб.
Yamaha FZ-6N NO. B4927 в Екатеринбурге
avito 01.08.2014
240 000 руб.
Продам yamaha FZ-6N в Москве
avito 29.07.2014
189 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FZ-6N на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FZ-6N на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>