Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 Фото

Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011Yamaha AEROX SP 55 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011Yamaha AEROX SP 55 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011Yamaha AEROX SP 55 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011Yamaha AEROX SP 55 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011Yamaha AEROX SP 55 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011Yamaha AEROX SP 55 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011Yamaha AEROX SP 55 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011Yamaha AEROX SP 55 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011Yamaha AEROX SP 55 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011Yamaha AEROX SP 55 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011Yamaha AEROX SP 55 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011Yamaha AEROX SP 55 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011Yamaha AEROX SP 55 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011Yamaha AEROX SP 55 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011Yamaha AEROX SP 55 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011Yamaha AEROX SP 55 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011Yamaha AEROX SP 55 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011Yamaha AEROX SP 55 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011Yamaha AEROX SP 55 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011Yamaha AEROX SP 55 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011Yamaha AEROX SP 55 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011Yamaha AEROX SP 55 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011Yamaha AEROX SP 55 2011
Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011Yamaha AEROX SP 55 2011

Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 обзор

Технические характеристики Yamaha AEROX SP 55 2011

Двигатель Yamaha AEROX SP 55 2011

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha AEROX SP 55 2011

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha AEROX SP 55 2011

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha AEROX SP 55 2011

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha AEROX SP 55 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha AEROX SP 55 2011

Информация подготавливается

Описание Yamaha AEROX SP 55 2011

Описание мотоцикла Yamaha AEROX SP 55 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha AEROX SP 55 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha AEROX SP 55 2011 2011

Yamaha AEROX SP 55 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha AEROX SP 55 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha AEROX SP 55 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha AEROX SP 55 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha AEROX SP 55 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha AEROX SP 55 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha AEROX SP 55 2011 2011Мотоцикл Yamaha Yamaha AEROX SP 55 2011 2011

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha AEROX SP 55 других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha AEROX SP 55 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha AEROX SP 55
среди найденых объявлений
269 000 руб.*
Средняя цена Yamaha AEROX SP 55
среди найденых объявлений
109 000руб.*
Минимальная цена Yamaha AEROX SP 55
среди найденых объявлений
68 000руб.*
Сортировка Цена от до
Скутер Yamaha Aerox 155 Model 2020 Replica 150 (50 в Рязани
avito 13.11.2020
68 700 руб.
Скутер Yamaha Aerox 155 Model 2020 Replica 150 (50 в Смоленске
avito 13.11.2020
68 700 руб.
Скутер Yamaha Aerox 155 Model 2020 Replica 150 (50 в Твери
avito 13.11.2020
68 700 руб.
Скутер Yamaha Aerox 155 Model 2020 Replica 150 (50 в Туле
avito 13.11.2020
68 700 руб.
Скутер Yamaha Aerox 155 Model 2020 Replica 150 (50 в Ярославле
avito 13.11.2020
68 700 руб.
Скутер Yamaha Aerox 155 Model 2020 Replica 150 (50 в Владимире
avito 13.11.2020
68 700 руб.
Yamaha aerox 155 в Малаховке
avito 13.10.2020
240 000 руб.
Скутер Yamaha Aerox 155 Model 2020 Replica 150 (50 в Калуге
avito 12.10.2020
68 700 руб.
Максискутер Yamaha Aerox 155 инжектор 2018 г в Москве
avito 27.09.2020
269 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha AEROX SP 55 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha AEROX SP 55 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>