Мотоцикл VOR SM 400 2000 Фото

Мотоцикл VOR SM 400 2000
Мотоцикл VOR SM 400 2000VOR SM 400 2000

Мотоцикл VOR SM 400 2000 обзор

Технические характеристики VOR SM 400 2000

Двигатель VOR SM 400 2000

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder. 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
399
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92 x 60.1 mm
Зажигание / Стартер
Electronic / kick

Трансмиссия VOR SM 400 2000

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса VOR SM 400 2000

Емкость Топливного Бака
7.5 Litres
Сухой Вес
115 kg

Ходовая часть и тормоза VOR SM 400 2000

Задний Тормоз
Single 220 mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/60 -17
Передние Тормоза
Single 320 mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
120/70 -17
Задняя подвеска
Single progressive hydraulic hlins shock absorber, stroke 295 mm, low- high speed adjustable preload extension and compression
Передняя Подвеска
Aluminium forging with extruded cone shaped arms
Рама
Perimetral frame, CrMo, Oval cross- section spars, aluminium rear frame

Динамические характеристики VOR SM 400 2000

Информация подготавливается

Прочие характеристики VOR SM 400 2000

Год
2000
Модель
VOR SM 400

Описание VOR SM 400 2000

Описание мотоцикла VOR SM 400 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл VOR VOR SM 400 2000 2000

VOR SM 400 очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например VOR SM 400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл VOR SM 400 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом VOR SM 400 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится VOR SM 400 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов VOR, на этой странице вы сможете найти мотоциклы VOR SM 400 других годов выпуска и информацию о них

Цена VOR SM 400 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена VOR SM 400
среди найденых объявлений
549 000 руб.*
Средняя цена VOR SM 400
среди найденых объявлений
272 000руб.*
Минимальная цена VOR SM 400
среди найденых объявлений
44 000руб.*
Сортировка Цена от до
Polaris Sportsman 400 в Красноярске
avito 21.11.2020
350 000 руб.
Polaris sportsman 400 в Трехгорном
avito 10.11.2020
330 000 руб.
Квадроцикл Polaris Sportsman 400 HO в Москве
avito 08.11.2020
315 000 руб.
DR-Z 400SM в Железногорске
avito 07.11.2020
270 000 руб.
Drz-400sm в Калуге
avito 07.11.2020
480 000 руб.
Квадроцикл Polaris sportsman 400 в Северодвинске
avito 04.11.2020
300 000 руб.
Drz 400sm в Каменске-Шахтинском
avito 03.11.2020
310 000 руб.
Polaris Sportsman 400 Forest в Нижнем Тагиле
avito 02.11.2020
549 000 руб.
DR-Z 400SM в Екатеринбурге
avito 01.11.2020
350 000 руб.
Polaris sportsman 400 в Екатеринбурге
avito 28.10.2020
269 000 руб.
Polaris Sportsman 400 H.O в Тюмени
avito 24.10.2020
320 000 руб.
Продам DRZ400SM в Чите
avito 18.10.2020
260 000 руб.
DRZ-400SM (DRZ 400 SM) в Москве
avito 14.10.2020
300 000 руб.
Drz 400 sm в Сочи
avito 12.10.2020
225 000 руб.
Polaris Sportsman 400 H.О в Шексне
avito 10.10.2020
368 000 руб.
Polaris sportsman 400 в Нижнем Ломове
avito 04.10.2020
240 000 руб.
DRZ400SM 2010г в Владивостоке
avito 01.10.2020
280 000 руб.
Polaris sportsman 400 HO в Ижевске
avito 29.09.2020
260 000 руб.
Polaris sportsman 400ho 2013 год в Винзили
avito 22.09.2020
350 000 руб.
DRZ400 SM 2007г в Севастополе
avito 20.09.2020
320 000 руб.
Drz 400 sm 2008г Мотард в Коряжме
avito 17.09.2020
269 000 руб.
DRZ 400 SM в Перми
avito 11.09.2020
280 000 руб.
Drz400sm + комплект эндуро колес в Красноярске
avito 17.10.2019
325 000 руб.
Продам DRZ 400sm в Ижевске
avito 12.10.2019
300 000 руб.
Drz 400 sm в Екатеринбурге
avito 09.09.2019
270 000 руб.
DRZ400SM 2007 в Мурманске
avito 13.08.2019
250 000 руб.
Sudzuki drz-400sm в Воронеже
avito 28.06.2019
260 000 руб.
DR-Z400SM в Москве
avito 23.06.2019
310 000 руб.
DR-Z400 SM в Казани
avito 12.06.2019
370 000 руб.
Husquarna SM 400 в Нижнем Тагиле
avito 07.06.2019
228 000 руб.
DRZ 400 SM (+обмен) в Пушкине
avito 03.06.2019
240 000 руб.
DRZ 400 SM в Серпухове
avito 03.06.2019
340 000 руб.
Продам DRZ 400SM в Ревде
avito 19.05.2019
230 000 руб.
DRZ 400 SM в Иваново
avito 26.09.2017
290 000 руб.
DrZ400sm 2005 год в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2017
250 000 руб.
Продам drz400sm в Москве
avito 09.08.2017
280 000 руб.
Susuki drz 400 sm в Славянске-на-Кубани
avito 03.08.2017
380 000 руб.
Продам Нonda XR400SM 2006 года в Сергиевом Посаде
avito 22.03.2017
210 000 руб.
DRZ400SM 2009 в Москве
avito 19.03.2017
323 000 руб.
Drz400sm в Калуге
avito 08.03.2017
300 000 руб.
XR 400 SM в Киржаче
avito 02.03.2017
220 000 руб.
Продам Xonda XR 400 SM 2005г в Владивостоке
avito 18.02.2017
215 000 руб.
DRZ 400SM в Омске
avito 11.02.2017
285 000 руб.
Drz 400 sm на кроссовых колесах в Владикавказе
avito 11.02.2017
160 000 руб.
DRZ 400 SM в Москве
avito 31.01.2017
280 000 руб.
Drz 400sm в Кисловодске
avito 14.11.2016
145 000 руб.
Dr-z 400sm в Барнауле
avito 09.11.2016
250 000 руб.
DR-Z400SM в Краснодаре
avito 08.11.2016
44 000 руб.
DR-Z400SM, 2006 год., без пробега в рф в Москве
avito 08.11.2016
345 000 руб.
Drz 400 sm в Москве
avito 06.11.2016
299 999 руб.
DR-Z400SM, 2006 год в Москве
avito 06.11.2016
310 000 руб.
XR400SM, 2007 год., карбюратор в Москве
avito 02.11.2016
285 000 руб.
Продаю мотоцикл DRZ-400 SM (supermoto, motard) в Москве
avito 24.10.2016
320 000 руб.
DR-Z 400 SM/S 2003 в Казани
avito 19.08.2014
185 000 руб.
Suziki DRZ400SM в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2014
165 000 руб.
DR-Z400SM 2009 г. в в Москве
avito 12.08.2014
210 000 руб.
Продам сузуки drz 400 sm в Пензе
avito 11.08.2014
120 000 руб.
DR-Z 400SM в Балашихе
avito 07.08.2014
180 000 руб.
Xonda XR 400SM в Москве
avito 07.08.2014
205 000 руб.
Husqwarna SM 400 R в Краснодаре
avito 31.07.2014
188 000 руб.
Susuki DR-Z 400 SM супер мотард в Сочи
avito 11.07.2014
210 000 руб.
Продам сузуки drz 400 sm в Пензе
avito 01.07.2014
120 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов VOR SM 400 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла VOR SM 400 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж VOR SM 400 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 20.97 % В Москва продается 20.97% Свердловская обл. 9.68 % В Свердловская обл. продается 9.68% Краснодарский край 6.45 % В Краснодарский край продается 6.45% Красноярский край 4.84 % В Красноярский край продается 4.84% Пензенская обл. 4.84 % В Пензенская обл. продается 4.84% Санкт-Петербург 4.84 % В Санкт-Петербург продается 4.84% Московская обл. 4.84 % В Московская обл. продается 4.84% Калужская обл. 3.23 % В Калужская обл. продается 3.23% Архангельская обл. 3.23 % В Архангельская обл. продается 3.23% Тюменская обл. 3.23 % В Тюменская обл. продается 3.23% 34.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>