Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2015 Фото

Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2015
Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2015Triumph Tiger 1050 Sport 2015
Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2015Triumph Tiger 1050 Sport 2015
Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2015Triumph Tiger 1050 Sport 2015
Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2015Triumph Tiger 1050 Sport 2015

Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2015 обзор

Технические характеристики Triumph Tiger 1050 Sport 2015

Двигатель Triumph Tiger 1050 Sport 2015

Двигатель
F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1050 cc / 64.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 71.4 mm
Макс. Мощность
93 kW / 125 hp @ 9400 rpm
Макс. Крутящий Момент
104 Nm / 10.6 kgf-m / 77 ft.lbs @ 4300 rpm
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel 3 into 1, brushed stainless steel silencer
Макс. момент, Нм.
104
Макс.мощность на об/мин.
9400
Макс. Мощность, Л.с.
125
Макс. крутящий момент на об/мин.
4300
Engine management system
Triumph Tiger Sport

Трансмиссия Triumph Tiger 1050 Sport 2015

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 S peed
Главная передача
X-ring chain

Размеры и масса Triumph Tiger 1050 Sport 2015

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Высота Сиденья
830 mm / 32.7 in
Колесная база
1540 mm / 60.6 in
Размеры
Height 1310 mm / 51.6 in (without mirrors)
Колея
89.7 mm / 3.5 in
Мокрый вес
235 kg / 518 lbs
объем масла
3.5 Litres/ 0.9 US gals / 0.77 Imp gal

Ходовая часть и тормоза Triumph Tiger 1050 Sport 2015

Задний Тормоз
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston caliper, switchable ABS
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
2 x 320 mm Floating discs, Nissin 4 piston radial calipers, switchable ABS
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Showa Monoshock with adjustable preload and rebound damping
Передняя Подвеска
Showa 43mm upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping
Рама
Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy, with chain adjuster
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
155 mm / 6.1 in

Динамические характеристики Triumph Tiger 1050 Sport 2015

Средний расход (км./литр.)
Crystal white/Phantom black, Diablo red/Phantom black

Прочие характеристики Triumph Tiger 1050 Sport 2015

Год
2015
Rake
22.8
Front Wheel
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in
Rear Wheel
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 5.5in
Dry Weight
216 kg / 476 lbs
Cooling system
Liquid-cooled

Описание Triumph Tiger 1050 Sport 2015

Описание мотоцикла Triumph Tiger 1050 Sport 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1050 Sport 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1050 Sport 2015 2015

Triumph Tiger 1050 Sport изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1050 Sport 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1050 Sport 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Tiger 1050 Sport технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1050 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Tiger 1050 Sport - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Tiger 1050 Sport других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tiger 1050 Sport:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tiger 1050 Sport

Цена Triumph Tiger 1050 Sport по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Tiger 1050 Sport
среди найденых объявлений
1 030 000 руб.*
Средняя цена Triumph Tiger 1050 Sport
среди найденых объявлений
727 000руб.*
Минимальная цена Triumph Tiger 1050 Sport
среди найденых объявлений
550 000руб.*
Triumph tiger sport 1050 2015 ABS в Жуковском
avito 20.11.2020
580 000 руб.
Triumph Tiger Sport 1050 новый в Новосибирске
avito 21.06.2019
1 030 000 руб.
Triumph tiger sport 1050 ABS 2013г в Моршанске
avito 04.06.2019
550 000 руб.
Triumph Tiger Sport 1050 ABS 2015 г Триумф Тайгер в Саратове
avito 10.02.2017
750 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Tiger 1050 Sport на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Tiger 1050 Sport на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>