Мотоцикл Triumph Thruxton 2004 Фото

Мотоцикл Triumph Thruxton 2004
Мотоцикл Triumph Thruxton 2004Triumph Thruxton 2004
Мотоцикл Triumph Thruxton 2004Triumph Thruxton 2004
Мотоцикл Triumph Thruxton 2004Triumph Thruxton 2004

Мотоцикл Triumph Thruxton 2004 обзор

Технические характеристики Triumph Thruxton 2004

Двигатель Triumph Thruxton 2004

Двигатель
Liquid cooled four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
865
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 68mm
Макс. Мощность
69hp @ 7250 rpm
Макс. Крутящий Момент
72Nm 53ft.lb @ 5750 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
2x CV carbs
Макс. момент, Нм.
72
Макс.мощность на об/мин.
7250
Макс. Мощность, кВт
50
Макс. Мощность, Л.с.
69
Макс. крутящий момент на об/мин.
5750

Трансмиссия Triumph Thruxton 2004

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Triumph Thruxton 2004

Емкость Топливного Бака
16 Litres
Сухой Вес
205 kg

Ходовая часть и тормоза Triumph Thruxton 2004

Задний Тормоз
Single 255mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
130/80 R17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
100/90 R18
Задняя подвеска
Chromed duel shocks, adjustable preload
Передняя Подвеска
41mm forks with preload adjustable.

Динамические характеристики Triumph Thruxton 2004

Старт на Милю
14.0 sec
Максимальная Скорость
188.4 km/h
Средний расход (км./литр.)
19.4 km/lit

Прочие характеристики Triumph Thruxton 2004

Год
2004-05
Модель
Triumph Thruxton 900

Описание Triumph Thruxton 2004

Описание мотоцикла Triumph Thruxton 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Thruxton 2004 2004Мотоцикл Triumph Triumph Thruxton 2004 2004

Triumph Thruxton изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Thruxton 2004 2004

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Thruxton технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph Thruxton 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Triumph Thruxton технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Thruxton - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Thruxton других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Thruxton:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Thruxton

Цена Triumph Thruxton по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Thruxton
среди найденых объявлений
1 090 000 руб.*
Средняя цена Triumph Thruxton
среди найденых объявлений
498 000руб.*
Минимальная цена Triumph Thruxton
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Thruxton R в Красноярске в Красноярске
avito 23.11.2020
1 130 руб.
Triumph Thruxton в Екатеринбурге
avito 22.11.2020
450 000 руб.
Triumph Thruxton 1200R в Новосибирске
avito 22.11.2020
1 130 руб.
Triumph Thruxton R в Видном
avito 06.11.2020
950 000 руб.
Triumph Thruxton1200 в Новосибирске
avito 05.11.2020
1 100 руб.
Triumph Thruxton TFC в Красноярске в Красноярске
avito 02.11.2020
1 770 руб.
Triumph Thruxton TFC в Новосибирске
avito 01.11.2020
1 770 руб.
Triumph Thruxton 900 в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2020
599 999 руб.
Triumph Thruxton, 2013 10000 KM в Москве
avito 02.10.2020
510 000 руб.
Triumph Thruxton, 2013 10000 KM в Рудне
avito 01.09.2020
510 000 руб.
Triumph Thruxton в Москве
avito 15.11.2019
Не указано
Triumph Thruxton R 2017 в Москве
avito 05.11.2019
830 000 руб.
Продам отличный мотоцикл Triumph Thruxton R в Москве
avito 16.09.2019
820 000 руб.
Triumph Thruxton в Вологде
avito 29.08.2019
810 000 руб.
Triumph Thruxton 900 2007 (Bonneville) в Москве
avito 14.08.2019
380 000 руб.
Triumph Thruxton 900 в Тюмени
avito 26.07.2019
300 000 руб.
Triumph thruxton R 2017 в Муравленко
avito 22.07.2019
820 000 руб.
Triumph Thruxton 1200R в Москве
avito 25.06.2019
850 000 руб.
Triumph Thruxton, 2014 в Казани
avito 29.05.2019
535 000 руб.
Triumph Thruxton 1200 R в Новосибирске
avito 30.11.2017
1 090 000 руб.
Triumph Thruxton в Москве
avito 22.11.2017
510 000 руб.
Triumph Thruxton в Самаре
avito 04.09.2017
550 000 руб.
Triumph motorcycle thruxton 1200 2016 г в Москве
avito 28.08.2017
330 000 руб.
Triumph thruxton в Оренбурге
avito 17.08.2017
410 000 руб.
Triumph Thruxton в Москве
avito 23.03.2017
400 000 руб.
Иж планета 4 Bonneville thruxton в Арзгире
avito 15.03.2017
15 000 руб.
Triumph Thruxton 900 / Триуьф Тракстон 900 в Москве
avito 25.02.2017
580 000 руб.
Triumph Thruxton в Краснодаре
avito 26.01.2017
580 000 руб.
Продаю Triumph Thruxton классик в Москве
avito 11.01.2017
450 000 руб.
Продаю 2010 Triumph Thruxton в Москве
avito 11.01.2017
475 000 руб.
Triumph Thruxton в Москве
avito 14.11.2016
600 000 руб.
Triumph Thruxton 2014 в Москве
avito 31.10.2016
610 000 руб.
Triumph thruxton в Москве
avito 24.10.2016
850 000 руб.
Мотоцикл Triumph Thruxton в Москве
avito 20.08.2014
557 000 руб.
Мотоцикл Triumph Thruxton в Москве
avito 20.08.2014
557 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Thruxton на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Thruxton на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Triumph Thruxton по регионам РФ (в виде долей)

Москва 48.57 % В Москва продается 48.57% Новосибирская обл. 11.43 % В Новосибирская обл. продается 11.43% Тыва 2.86 % В Тыва продается 2.86% Свердловская обл. 2.86 % В Свердловская обл. продается 2.86% Московская обл. 2.86 % В Московская обл. продается 2.86% Красноярский край 2.86 % В Красноярский край продается 2.86% Санкт-Петербург 2.86 % В Санкт-Петербург продается 2.86% Смоленская обл. 2.86 % В Смоленская обл. продается 2.86% Вологодская обл. 2.86 % В Вологодская обл. продается 2.86% Тюменская обл. 2.86 % В Тюменская обл. продается 2.86% 18.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>