Мотоцикл Triumph Sprint ST 1999 Фото

Мотоцикл Triumph Sprint ST 1999
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1999Triumph Sprint ST 1999
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1999Triumph Sprint ST 1999
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1999Triumph Sprint ST 1999

Мотоцикл Triumph Sprint ST 1999 обзор

Технические характеристики Triumph Sprint ST 1999

Двигатель Triumph Sprint ST 1999

Двигатель
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
955
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 65 mm
Макс. Мощность
110 hp 80.2 kW @ 9200 rpm
Макс. Крутящий Момент
97 Nm @ 6200 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection
Макс. момент, Нм.
97
Макс.мощность на об/мин.
9200
Макс. Мощность, кВт
80
Макс. Мощность, Л.с.
110
Макс. крутящий момент на об/мин.
6200

Трансмиссия Triumph Sprint ST 1999

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Triumph Sprint ST 1999

Емкость Топливного Бака
21 Litres / 5.6 gal
Сухой Вес
207 kg / 456 lb
Высота Сиденья
800 mm / 31.5 in

Ходовая часть и тормоза Triumph Sprint ST 1999

Задний Тормоз
Single 255mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Передняя Подвеска
45mm forks with dual rate springs and adjustable preload,

Динамические характеристики Triumph Sprint ST 1999

Старт на Милю
11.0 sec
Максимальная Скорость
143.5 mp/h
Средний расход (км./литр.)
36 mp/g

Прочие характеристики Triumph Sprint ST 1999

Год
1999-00
Модель
Triumph Sprint ST

Описание Triumph Sprint ST 1999

Описание мотоцикла Triumph Sprint ST 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 1999 1999Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 1999 1999

Triumph Sprint ST изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Sprint ST 1999 1999

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Sprint ST технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph Sprint ST 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Triumph Sprint ST технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 955 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Sprint ST - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Sprint ST других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Sprint ST:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Sprint ST

Цена Triumph Sprint ST по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Sprint ST
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена Triumph Sprint ST
среди найденых объявлений
226 000руб.*
Минимальная цена Triumph Sprint ST
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Sprint ST 1050 в Краснодаре
avito 22.11.2020
320 000 руб.
Triumph Sprint ST955i в Петрозаводске
avito 03.11.2020
50 000 руб.
Triumph Sprint st 955i в Анапе
avito 16.10.2020
110 000 руб.
Triumph sprint st 1050 abs в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2020
299 999 руб.
Triumph 1050 Sprint ST в Большом Селе
avito 08.10.2020
255 000 руб.
Triumph Sprint ST 955I в Петрозаводске
avito 26.09.2020
99 999 руб.
Triumph Sprint ST1050 в Ростове-на-Дону
avito 25.09.2020
350 000 руб.
Triumph sprint st 955 в Энгельсе
avito 03.09.2020
160 000 руб.
Triumph Sprint ST 1050 ABC в Кронштадте
avito 15.01.2020
290 000 руб.
Triumph Sprint ST1050 2006 г.в в Санкт-Петербурге
avito 10.10.2019
317 000 руб.
Triumph sprint ST 1050 2006 год в Зеленоградске
avito 28.05.2019
180 000 руб.
Мото triumph sprint st 955i в Евпатории
avito 04.08.2017
79 000 руб.
Triumph sprint ST 955i в Саратове
avito 12.06.2017
150 000 руб.
Triumph Sprint ST 955i в Саратове
avito 27.03.2017
200 000 руб.
Triumph Sprint ST 955i в Армавире
avito 25.03.2017
170 000 руб.
Triumph Sprint ST 2005 в Воронеже
avito 25.03.2017
300 000 руб.
Triumph sprint ST 1050 в Москве
avito 15.03.2017
320 000 руб.
Triumph Sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 28.02.2017
319 000 руб.
Triumph Sprint ST 1050 ABS в Туле
avito 05.02.2017
450 000 руб.
Triumph Sprint St1050 в Калининграде
avito 01.02.2017
235 000 руб.
Triumph sprint st 1050 в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
330 000 руб.
Triumph sprint ST 1050 в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2016
330 000 руб.
Triumph Sprint ST в Ржеве
avito 23.08.2014
160 000 руб.
Triumph Sprint ST 1050 - 2005г. в. из Европы в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
299 000 руб.
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 11.08.2014
120 000 руб.
Мотоцикл спорт-турист triumph sprint ST ABS 1050 в Ростове-на-Дону
avito 10.08.2014
270 000 руб.
Triumph Sprint ST 955i в Санкт-Петербурге
avito 10.08.2014
170 000 руб.
Triumph Sprint St 955i, 2000гв в Екатеринбурге
avito 03.08.2014
179 000 руб.
Triumph Sprint ST 1050 в Москве
avito 02.08.2014
300 000 руб.
Триумф sprint st 1050 2005 год в Калининграде
avito 01.08.2014
120 000 руб.
2006 triumph sprint ST ABS в Нижнем Новгороде
avito 29.07.2014
400 000 руб.
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 28.07.2014
120 000 руб.
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 23.07.2014
120 000 руб.
Триумф sprint st 1050 2005 года в Калининграде
avito 14.07.2014
130 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Sprint ST на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Sprint ST на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Triumph Sprint ST по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 23.53 % В Санкт-Петербург продается 23.53% Калининградская обл. 20.59 % В Калининградская обл. продается 20.59% Краснодарский край 8.82 % В Краснодарский край продается 8.82% Саратовская обл. 8.82 % В Саратовская обл. продается 8.82% Карелия 5.88 % В Карелия продается 5.88% Ростовская обл. 5.88 % В Ростовская обл. продается 5.88% Москва 5.88 % В Москва продается 5.88% Ярославская обл. 2.94 % В Ярославская обл. продается 2.94% Крым 2.94 % В Крым продается 2.94% Воронежская обл. 2.94 % В Воронежская обл. продается 2.94% 12.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>