Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 Фото

Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020
Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Мотоцикл Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 обзор

Технические характеристики Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Двигатель Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Двигатель
1200 cc / 73.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97.6 x 80.0 mm
Макс. Мощность
88.8 hp / 66.2 kW @ 7400 rpm
Макс. Крутящий Момент
110 Nm / 81.1 lb-ft @ 3950 rpm
Степень Сжатия
11.0:1
Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection
Система выхлопа
Brushed 2 into 2 exhaust system with brushed high level silencers
Система зажигания
Electric
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
7400
Макс. Мощность, Л.с.
88.8

Трансмиссия Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
X ring chain

Размеры и масса Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Емкость Топливного Бака
15.8 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
870 mm / 34.3 in
Колесная база
1570 mm / 61.8 in
Размеры
Height 1250 mm / 49.2 in without mirrors

Ходовая часть и тормоза Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Задний Тормоз
Single 255mm disc, Brembo 2-piston floating caliper, Switchable ABS
Задняя Шина
150/70 R17
Передние Тормоза
2x 320mm discs, Brembo M50 monoblock calipers, radial master cylinder, Switchable cornering ABS
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
250 mm / 9.8 in
Передняя Подвеска
Showa 47mm fully adjustable USD forks
Рама
Tubular steel with aluminum cradles, Twin-sided, aluminum, 579 mm / 22.8 in long swingarm
Ширина Переднего Колеса
250 mm / 9.8 in

Динамические характеристики Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Год
20 20
Модель
Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition
Rake
129.5 mm / 5.1 in
Wheel Rear
32-spoke 17 x 4.25 in, aluminum rims
Dry Weight
207 kg / 456.4 lbs
Wheel Front
36-spoke 21 x 2.15 in, aluminum rims
Cooling system
Liquid cooled

Описание Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020

Описание мотоцикла Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 2020Мотоцикл Triumph Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 2020

Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 2020Мотоцикл Triumph Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Triumph Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition других годов выпуска и информацию о них

Цена Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Triumph Scrambler 1200 Bond Edition в Новосибирске
avito 07.11.2020
1 890 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Scrambler 1200 XE Bon Edition на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>