Мотоцикл Suzuki RMX 450Z 2010 Фото

Мотоцикл Suzuki RMX 450Z 2010
Мотоцикл Suzuki RMX 450Z 2010Suzuki RMX 450Z 2010
Мотоцикл Suzuki RMX 450Z 2010Suzuki RMX 450Z 2010
Мотоцикл Suzuki RMX 450Z 2010Suzuki RMX 450Z 2010

Мотоцикл Suzuki RMX 450Z 2010 обзор

Технические характеристики Suzuki RMX 450Z 2010

Двигатель Suzuki RMX 450Z 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
449
Диаметр цилиндра х Ход поршня
96 X 62.1 mm
Зажигание / Стартер
Digital CDI / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection

Трансмиссия Suzuki RMX 450Z 2010

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Сцепление
Wet multi-plate type
Передаточные Числа
1st 2.153 (28/13) 2nd 1.611 (29/18) 3rd 1.250 (25/20) 4th 1.000 (19/19) 5th 0.826 (19/23)

Размеры и масса Suzuki RMX 450Z 2010

Емкость Топливного Бака
6.1 Litres / 1.6 gal
масса
123.5 kg / 272.3 lbs.

Ходовая часть и тормоза Suzuki RMX 450Z 2010

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
110/100-18
Передние Тормоза
Single 250mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
80/100 - 21
Задняя подвеска
Swingarm, link type, SHOWA piggyback-reservoir shock
Передняя Подвеска
SHOWA 47mm telescopic forks, pneumatic/coil spring, oil damped

Динамические характеристики Suzuki RMX 450Z 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki RMX 450Z 2010

Год
2010-
Модель
Suzuki RMX 450Z
Seat Heigtht
37.6 in.

Описание Suzuki RMX 450Z 2010

Описание мотоцикла Suzuki RMX 450Z 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki RMX 450Z 2010 2010Мотоцикл Suzuki Suzuki RMX 450Z 2010 2010

Suzuki RMX 450Z изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki RMX 450Z 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki RMX 450Z технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki RMX 450Z - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki RMX 450Z других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki RMX 450Z по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki RMX 450Z
среди найденых объявлений
365 000 руб.*
Средняя цена Suzuki RMX 450Z
среди найденых объявлений
282 000руб.*
Минимальная цена Suzuki RMX 450Z
среди найденых объявлений
205 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki rmx 450 в Светлограде
avito 13.11.2020
340 000 руб.
Suzuki rmx 450 z в Урюпинске
avito 03.11.2020
290 000 руб.
Suzuki RMX450Z в Нижнем Новгороде
avito 04.02.2020
266 900 руб.
Suzuki rmx 450 z в Светлограде
avito 15.01.2020
289 000 руб.
Suzuki rmx 450 z в Ипатово
avito 20.11.2019
240 000 руб.
Suzuki RMX450Z в Красноярске
avito 08.11.2019
320 000 руб.
RMX450 Z в Нижнем Новгороде
avito 17.09.2019
250 000 руб.
Сузуки RMX450Z в Ломоносове
avito 11.09.2019
240 000 руб.
Продам Suzuki RMX 450 Z 2010 в Светлограде
avito 16.06.2019
280 000 руб.
Сузуки RMX 450z 2012 года в Саратове
avito 14.06.2019
275 000 руб.
Suzuki rmx 450z в Геленджике
avito 09.06.2019
250 000 руб.
Suzuki RMX 450 Z в Ростове-на-Дону
avito 05.06.2019
260 000 руб.
Suzuki rmx 450z в Ипатово
avito 28.05.2019
270 000 руб.
Suzuki RMX450Z в Томске
avito 20.03.2018
310 000 руб.
Продаю верного друга suzuki RMX450Z в Ставрополе
avito 05.12.2017
365 000 руб.
Suzuki RMX450 в Екатеринбурге
avito 23.11.2017
260 000 руб.
Suzuki RMX 450 в Москве
avito 12.06.2017
320 000 руб.
Suzuki RMX 450Z 2012 почти новый в Москве
avito 15.03.2017
350 000 руб.
Suzuki RMX 450 Эндуро в Воронеже
avito 31.01.2017
265 000 руб.
Suzuki RMX 450 2010 г в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2014
205 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki RMX 450Z на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki RMX 450Z на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>