Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. 2014 Фото

Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. 2014
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. 2014Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. 2014
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. 2014Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. 2014
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. 2014Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. 2014

Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. 2014 обзор

Технические характеристики Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. 2014

Двигатель Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. 2014

Двигатель
Four stroke, 45 V-Twin
Объём двигателя
805cc / 49.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 74.4 mm
Макс. Мощность
39 kW / 52 hp @ 6000 rpm
Макс. Крутящий Момент
69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Mikuni BDSR34
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
69
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, Л.с.
52
Макс. крутящий момент на об/мин.
3200

Трансмиссия Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. 2014

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. 2014

Емкость Топливного Бака
15.5 Litres / 4.1 US gal
Высота Сиденья
700 mm / 27.6 in.
Размеры
1655 mm / 65.2 in
Колея
140 mm / 5.5 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in

Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. 2014

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
170/80-15M/C 77H, tube type
Передние Тормоза
Single disc, 2 piston caliper
Передняя Шина
130/90-16M/C 67H, tube type
Задняя подвеска
Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Передняя Подвеска
Telescopic forks, coil spring oil damping
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
104 mm / 4.1 in

Динамические характеристики Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. 2014

Год
2014
Модель
Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S.
Rake
33
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. 2014

Описание мотоцикла Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. 2014 2014Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. 2014 2014

Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Boulevard C50 B.O.S.S.:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Boulevard C50 B.O.S.S.

Цена Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S.
среди найденых объявлений
993 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S.
среди найденых объявлений
497 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S.
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Suzuki Boulevard M109 B.O.S.S., 2017 4800km в Москве
avito 02.10.2020
1 100 руб.
Suzuki Boulevard M109 B.O.S.S., 2017 4800km в Рудне
avito 01.09.2020
993 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Boulevard C50 B.O.S.S. на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>