Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2007 Фото

Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2007
Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2007Yamaha FZ-1 N 2007
Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2007Yamaha FZ-1 N 2007
Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2007Yamaha FZ-1 N 2007
Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2007Yamaha FZ-1 N 2007
Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2007Yamaha FZ-1 N 2007

Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2007 обзор

Технические характеристики Yamaha FZ-1 N 2007

Двигатель Yamaha FZ-1 N 2007

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valve per cylinder
Объём двигателя
998 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 X 53.6 mm
Макс. Мощность
146.84 hp / 108 kW @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
106 Nm /10.5 kgf-m / 76.7 ft-lb @ 8000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
NGK, CR9EK
Макс. момент, Нм.
106
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, Л.с.
146.84
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Yamaha FZ-1 N 2007

Сцепление
Wet, multiple discs, hydraulic operated
КПП
6 Speed
Главная передача
O-ring chain

Размеры и масса Yamaha FZ-1 N 2007

Емкость Топливного Бака
18 Liters / 4.76 US gal
Высота Сиденья
815 mm / 32.1 in
Колесная база
1461 mm / 57.5 in
Размеры
Width 770 mm / 30.3 in
Колея
109 mm / 4.3 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.3 in
Мокрый вес
221 kg / 487 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZ-1 N 2007

Задний Тормоз
Single 245mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Link-type swingarm,
Передняя Подвеска
Telescopic upside forks,
Рама
Aluminium die-cast, diamond shaped
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Yamaha FZ-1 N 2007

Старт на Милю
10.9 sec
Максимальная Скорость
247.1 km/h

Прочие характеристики Yamaha FZ-1 N 2007

Год
2007
Модель
Yamaha FZ-1 N
Rake
25.0
Engine Oil
Synthetic, 20W/40
Dry Weight
198 kg / 436.5 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Yamaha FZ-1 N 2007

Описание мотоцикла Yamaha FZ-1 N 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-1 N 2007 2007Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-1 N 2007 2007

Yamaha FZ-1 N изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146.84лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-1 N 2007 2007Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-1 N 2007 2007

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-1 N 2007 2007

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-1 N технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-1 N - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ-1 N других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FZ-1 N:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FZ-1 N

Цена Yamaha FZ-1 N по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha FZ-1 N
среди найденых объявлений
615 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FZ-1 N
среди найденых объявлений
333 000руб.*
Минимальная цена Yamaha FZ-1 N
среди найденых объявлений
160 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha FZ-1 RN21J-001768 2009 в Владивостоке
avito 24.11.2020
333 000 руб.
Yamaha FZ-1N в Перми
avito 21.11.2020
320 000 руб.
Ямаха FZ-1-N в Белогорске
avito 16.11.2020
350 000 руб.
Продам yamaha FZ-1 n в Краснодаре
avito 31.10.2020
420 000 руб.
Yamaha FZ-1N ABS в Волгограде
avito 27.10.2020
400 000 руб.
Yamaha FZ-1 N. 2012 год в Феодосии
avito 16.10.2020
340 000 руб.
Yamaha FZ-1N 2007 в Новосибирске в Новосибирске
avito 13.10.2020
450 000 руб.
Yamaha FZ-1N в Балашихе
avito 07.10.2020
249 000 руб.
Yamaha FZ-1N в Кропоткине
avito 15.09.2020
350 000 руб.
Yamaha FZ-1N в Истре
avito 12.02.2020
400 000 руб.
Yamaha FZ-1N в Красногорске
avito 26.10.2019
300 000 руб.
Продаю мотоцикл Ямаха FZ-1N в Москве
avito 13.07.2019
335 000 руб.
Yamaha fz-1n в Москве
avito 17.06.2019
350 000 руб.
Yamaha FZ-1NA 2011г в Махачкале
avito 16.06.2019
250 000 руб.
Yamaha FZ-1N в Симферополе
avito 17.08.2017
210 000 руб.
Yamaha FZ-1 N 2006 в Москве
avito 14.08.2017
350 000 руб.
Yamaha fz-1n в Городце
avito 09.06.2017
280 000 руб.
Yamaha FZ-1 N в Нижнем Новгороде
avito 17.03.2017
410 000 руб.
Yamaha FZ-1N в Самаре
avito 15.03.2017
450 000 руб.
Yamaha fz-1n fazer в Москве
avito 09.01.2017
340 000 руб.
Продается FZ-1N 2007 год в Волгограде
avito 03.01.2017
300 000 руб.
Yamaha FZ-1N дорожник в Нижневартовске
avito 20.10.2016
615 000 руб.
Yamaha Fz-1N продам в отличном состоянии в Пензе
avito 21.08.2014
287 000 руб.
Продаю yamaha FZ-1N в Самаре
avito 18.08.2014
350 000 руб.
Yamaha FZ-1N в Челябинске
avito 16.08.2014
160 000 руб.
Yamaha FZ-1N в Озерске
avito 15.08.2014
320 000 руб.
Ямаха FZ-1N в Владикавказе
avito 18.07.2014
299 000 руб.
Продам Yamaha FZ-1N 2006 год в Калининграде
avito 16.07.2014
200 000 руб.
Yamaha FZ-1N (2005) из Германии в Астрахани
avito 12.07.2014
247 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FZ-1 N на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FZ-1 N на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>