Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019 Фото

Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019
Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019KTM 790 Adventure R 2019
Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019KTM 790 Adventure R 2019
Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019KTM 790 Adventure R 2019
Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019KTM 790 Adventure R 2019
Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019KTM 790 Adventure R 2019
Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019KTM 790 Adventure R 2019

Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019 обзор

Технические характеристики KTM 790 Adventure R 2019

Двигатель KTM 790 Adventure R 2019

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
799 cc / 48.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 mm x 65.7 mm
Макс. Мощность
94hp / 70 kW @
Макс. Крутящий Момент
88 Nm / 65 lb-ft @
Питание двигателя
Bosch EMS with Ride-By-Wire
Стартер
Electric, 12V 10Ah
Система выхлопа
Stainless steel primary and secondary silencer
Система смазки
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps
Макс. момент, Нм.
88
Макс. Мощность, Л.с.
94

Трансмиссия KTM 790 Adventure R 2019

Сцепление
PASC (Power Assisted Slipper Clutch), Mechanically Operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса KTM 790 Adventure R 2019

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal
Дорожный Просвет
263 mm / 10.4 in
Мокрый вес
203 kg / 448 lbs

Ходовая часть и тормоза KTM 790 Adventure R 2019

Задний Тормоз
Single 260mm disc. ABS
Задняя Шина
150/70-18
Передние Тормоза
2x 320mm discs. ABS
Задняя подвеска
WP monoshock with PDS
Рама
CroMoly Tubular Steel, Engine as Stressed Member, Subframe: CroMoly Steel Trellis
Ширина Переднего Колеса
245 mm / 9.5 in
Ширина Заднего Колеса
245 mm / 9.5 in

Динамические характеристики KTM 790 Adventure R 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 790 Adventure R 2019

Год
2019
Модель
KTM 790 Adventure R
Front Wheel
90/90-21
Steering head angle
880 mm / 34.6 in
Dry Weight
189 kg / 416.7 lbs
Cooling system
Liquid cooled
Handlebar
XPLOR 48mm WP upside-down forks.

Описание KTM 790 Adventure R 2019

Описание мотоцикла KTM 790 Adventure R 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 790 Adventure R 2019 2019Мотоцикл KTM KTM 790 Adventure R 2019 2019

KTM 790 Adventure R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 790 Adventure R 2019 2019Мотоцикл KTM KTM 790 Adventure R 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл KTM KTM 790 Adventure R 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 790 Adventure R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 799 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 790 Adventure R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 790 Adventure R других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 790 Adventure R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 790 Adventure R
среди найденых объявлений
1 200 000 руб.*
Средняя цена KTM 790 Adventure R
среди найденых объявлений
920 000руб.*
Минимальная цена KTM 790 Adventure R
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ктм 790 adventure в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2020
1 090 руб.
Ktm 790 adventure в Белгороде
avito 17.10.2020
700 000 руб.
KTM 790 Adventure R в Красногорске
avito 07.02.2020
1 199 000 руб.
KTM 790 Adventure R в Красногорске
avito 16.10.2019
1 200 000 руб.
KTM 790 adventure R 2019 NEW в Москве
avito 11.07.2019
1 114 000 руб.
KTM 790 Adventure 2019 в наличии в Москве
avito 06.06.2019
999 900 руб.
Мотоцикл KTM 790 Adventure R 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
1 199 000 руб.
Новый KTM 790 Adventure 2019 в Москве
avito 26.05.2019
949 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 790 Adventure R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 790 Adventure R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva SXT 350 Ala Rossa 1983 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster 1980 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Konica Minolta Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1987 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2010 фото Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  1996 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i 2003 фото