Мотоцикл Suzuki GSX 400S Katana 1992 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX 400S Katana 1992
Мотоцикл Suzuki GSX 400S Katana 1992Suzuki GSX 400S Katana 1992
Мотоцикл Suzuki GSX 400S Katana 1992Suzuki GSX 400S Katana 1992
Мотоцикл Suzuki GSX 400S Katana 1992Suzuki GSX 400S Katana 1992
Мотоцикл Suzuki GSX 400S Katana 1992Suzuki GSX 400S Katana 1992

Мотоцикл Suzuki GSX 400S Katana 1992 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX 400S Katana 1992

Двигатель Suzuki GSX 400S Katana 1992

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
399
Диаметр цилиндра х Ход поршня
52x 47 mm
Макс. Мощность
53 hp @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.9 kg-m @ 9500 rpm
Зажигание / Стартер
Fully transistorized / electric
Степень Сжатия
Carburetor BST32
Макс. момент, Нм.
38.2
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, кВт
38
Макс. Мощность, Л.с.
53
Макс. крутящий момент на об/мин.
9500

Трансмиссия Suzuki GSX 400S Katana 1992

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet multiple plates, Coil spring
Передаточные Числа
1st 3.363 2nd 2.307 3rd 1.750 4th 1.437 5th 1.250 6th 1.150

Размеры и масса Suzuki GSX 400S Katana 1992

Сухой Вес
182 kg / 400 lb
Высота Сиденья
750 mm / 29,5 in.
Колесная база
1 430 mm / 56,3 in.

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX 400S Katana 1992

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
140/70 -17
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
100/80 -18
Задняя подвеска
Dual shocks
Передняя Подвеска
Telescopic forks
Рама
Double Cradle

Динамические характеристики Suzuki GSX 400S Katana 1992

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX 400S Katana 1992

Год
1992-93
Модель
Suzuki GSX 400S Katana
Turning Radius
3,0 m / 118,1 in.
Dimensions L / W / H
2 060 mm -81,1 in / 700 mm - 27,6 in. / 1 150 mm - 45,3 in.
Caster / Trail
25 40 / 101 mm / 3,98 in
Primary Drive Rati
1.750
Steering Angle (left to right)
32

Описание Suzuki GSX 400S Katana 1992

Описание мотоцикла Suzuki GSX 400S Katana 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 400S Katana 1992 1992Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 400S Katana 1992 1992

Suzuki GSX 400S Katana изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 400S Katana 1992 1992Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 400S Katana 1992 1992

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 400S Katana технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX 400S Katana 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Suzuki GSX 400S Katana технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Suzuki GSX 400S Katana - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 400S Katana других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX 400S Katana:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX 400S Katana

Цена Suzuki GSX 400S Katana по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX 400S Katana
среди найденых объявлений
150 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX 400S Katana
среди найденых объявлений
91 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX 400S Katana
среди найденых объявлений
10 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki katana 400 Fl в Бузулуке
avito 30.10.2020
125 000 руб.
Suzuki GSX 400F katana в Бурле
avito 15.10.2020
105 000 руб.
Suzuki GSX 400 E Katana в Москве
avito 10.10.2020
140 000 руб.
Suzuki GSX400S Katana в Челябинске
avito 21.09.2020
90 000 руб.
Suzuki gsx400f katana в Омске
avito 24.08.2020
10 000 руб.
Suzuki GSX 400 S Katana без док в Сарапуле
avito 13.02.2020
45 000 руб.
Suzuki katana 400 в Новороссийске
avito 30.01.2020
150 000 руб.
Suzuki 400 gxs katana в Старом Осколе
avito 18.01.2020
85 000 руб.
Suzuki katana 400 в Можайске
avito 07.10.2019
50 000 руб.
Suzuki katana 400 в Энгельсе
avito 22.09.2019
90 000 руб.
Suzuki gsx 400fl katana в Курманаевке
avito 20.09.2019
120 000 руб.
Suzuki katana 400 в Казани
avito 09.09.2019
90 000 руб.
Мотоцикл Suzuki katana GSX-F 400 в Омске
avito 26.08.2019
90 000 руб.
Suzuki GSX400 Katana в Богучанах
avito 26.08.2019
125 000 руб.
Suzuki GSX 400 S Katana в Сарапуле
avito 07.07.2019
45 000 руб.
Suzuki katana 400 в Грозном
avito 23.06.2019
85 000 руб.
Suzuki GSX katana 400 в Нижнем Новгороде
avito 13.06.2019
55 000 руб.
Suzuki katana 400 куб в Кропоткине
avito 02.06.2019
40 000 руб.
Suzuki GSX400F Katana в Челябинске
avito 20.05.2019
125 000 руб.
Suzuki gsx 400f Katana в Кукморе
avito 08.02.2018
70 000 руб.
Suzuki GSX 400S katana в Сальске
avito 03.07.2017
70 000 руб.
Suzuki GSX-400S Katana в Москве
avito 27.03.2017
90 000 руб.
Продам Suzuki GSX 400 S Katana в Новосибирске
avito 24.03.2017
80 000 руб.
Suzuki jsx 400 katana в Донском
avito 18.03.2017
70 000 руб.
Suzuki gsxf 400 katana в Омске
avito 09.03.2017
90 000 руб.
Suzuki Gsx 400 s Katana в Москве
avito 12.02.2017
130 000 руб.
Мотоцикл GSX400katana в Костроме
avito 30.01.2017
121 000 руб.
Suzuki katana 400 gsx в Кургане
avito 18.01.2017
129 999 руб.
Suzuki GSX400S katana продажа, обмен в Тюмени
avito 05.01.2017
130 000 руб.
Продам Suzuki GSX 400 S Katana в Новосибирске
avito 25.10.2016
85 000 руб.
Suzuki Katana 400 в Ельце
avito 24.10.2016
70 000 руб.
Suzuki GSX-400 F katana в Электростали
avito 17.08.2014
110 000 руб.
Suzuki GSX 400S katana в Нижнем Новгороде
avito 15.08.2014
100 000 руб.
Suzuki katana GSX 400 в Москве
avito 05.08.2014
100 000 руб.
Suzuki GSX400S, Katana400, GSX400 в Владивостоке
avito 01.08.2014
90 000 руб.
Suzuki GSX 400 F Katana в Вольске
avito 13.07.2014
90 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX 400S Katana на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX 400S Katana на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki GSX 400S Katana по регионам РФ (в виде долей)

Москва 11.11 % В Москва продается 11.11% Омская обл. 8.33 % В Омская обл. продается 8.33% Оренбургская обл. 5.56 % В Оренбургская обл. продается 5.56% Челябинская обл. 5.56 % В Челябинская обл. продается 5.56% Удмуртия 5.56 % В Удмуртия продается 5.56% Краснодарский край 5.56 % В Краснодарский край продается 5.56% Московская обл. 5.56 % В Московская обл. продается 5.56% Саратовская обл. 5.56 % В Саратовская обл. продается 5.56% Татарстан 5.56 % В Татарстан продается 5.56% Нижегородская обл. 5.56 % В Нижегородская обл. продается 5.56% 37.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>