Мотоцикл Suzuki GSX 1250FA 2015 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX 1250FA 2015
Мотоцикл Suzuki GSX 1250FA 2015Suzuki GSX 1250FA 2015
Мотоцикл Suzuki GSX 1250FA 2015Suzuki GSX 1250FA 2015
Мотоцикл Suzuki GSX 1250FA 2015Suzuki GSX 1250FA 2015

Мотоцикл Suzuki GSX 1250FA 2015 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX 1250FA 2015

Двигатель Suzuki GSX 1250FA 2015

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1254.8 cc / 76.5 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 64 mm
Макс. Мощность
70.5 kW / 96.5 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
108 Nm / 11.0 kg-fm / 79.7 ft.lb @ 3500 rpm
Степень Сжатия
10.5:1
Питание двигателя
Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital transistorized
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
108
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
96.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Suzuki GSX 1250FA 2015

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Suzuki GSX 1250FA 2015

Емкость Топливного Бака
18.5 Litres / 4.9 US gal / Imp gal
Высота Сиденья
805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in
Колесная база
1485 mm / 58.5 in
Размеры
Height 1235 mm / 48.6 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.3 in
Мокрый вес
257 kg / 567 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX 1250FA 2015

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передняя Шина
120/70-ZR17
Задняя подвеска
Link- type suspension, 7- way adjustable preload, 4- way adjustable rebound
Передняя Подвеска
Telescopic, oil damped, preload adjustable
Рама
Steel, double cradle frame
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
136 mm / 5.3 in

Динамические характеристики Suzuki GSX 1250FA 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX 1250FA 2015

Год
201 5
Модель
Suzuki GSX 1250 FA
Rake
104 mm / 4.09 in
Engine Oil
Synthetic, 10-40
Dry Weight
232 kg / 511.4 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki GSX 1250FA 2015

Описание мотоцикла Suzuki GSX 1250FA 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 1250FA 2015 2015Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 1250FA 2015 2015

Suzuki GSX 1250FA изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 1250FA технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1254.8 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX 1250FA - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 1250FA других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX 1250FA:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX 1250FA

Цена Suzuki GSX 1250FA по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX 1250FA
среди найденых объявлений
660 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX 1250FA
среди найденых объявлений
431 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX 1250FA
среди найденых объявлений
330 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki gsx 1250FA в Санкт-Петербурге
avito 20.11.2020
470 000 руб.
Suzuki GSX 1250FA в Иваново
avito 06.11.2020
350 000 руб.
Gsx1250fa в Москве
avito 29.10.2020
370 000 руб.
Мотоцикл suzuki gsx1250fa 2010 г.в в Богородицке
avito 13.10.2020
385 000 руб.
Suzuki GSX1250FA в Белогорске
avito 11.10.2020
460 000 руб.
Сузуки GSX1250Fa Bandit в Андреевке
avito 30.09.2020
450 000 руб.
Suzuki bandit 1250F, GSX1250FA в Краснодаре
avito 15.09.2020
340 000 руб.
Suzuki bandit gsx 1250fa в Москве
avito 26.01.2020
450 000 руб.
Suzuki GSX1250FA в Москве
avito 22.01.2020
380 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX 1250FA в Москве
avito 17.01.2020
455 000 руб.
Suzuki GSX1250FA в Орехово-Зуево
avito 18.11.2019
460 000 руб.
Suzuki GSX1250FA 2010 г.в в Махнево
avito 20.10.2019
459 000 руб.
Suzuki GSX1250FA в Тамбове
avito 29.08.2019
350 000 руб.
Сузуки бандит GSX 1250FA в Москве
avito 26.07.2019
435 000 руб.
GSX1250FA в Тюмени
avito 23.07.2019
555 000 руб.
Suzuki GSX1250FA Bandit1250 в Москве
avito 16.06.2019
330 000 руб.
Suzuki GSX1250FA в Смоленске
avito 14.06.2019
390 000 руб.
Suzuki GSX1250FAL2 в Тамбове
avito 17.05.2019
460 000 руб.
Suzuki GSX1250FAL2 в Иваново
avito 28.08.2017
660 000 руб.
Suzuki Bandit 1250FA (Suzuki GSX1250FA) в Владивостоке
avito 03.07.2017
595 000 руб.
GSX 1250FA в Москве
avito 14.06.2017
450 000 руб.
Suzuki GSX 1250FA в Москве
avito 23.03.2017
480 000 руб.
Suzuki GSX 1250FA в Москве
avito 20.01.2017
450 000 руб.
Suzuki GSX 1250FA в Санкт-Петербурге
avito 12.01.2017
430 000 руб.
Suzuki gsx1250fa 2011 в Краснодаре
avito 25.10.2016
429 000 руб.
Suzuki bandit GSX 1250FA 2010 г. в в Екатеринбурге
avito 17.08.2014
340 000 руб.
Suzuki GSX1250FA в Москве
avito 17.08.2014
360 000 руб.
Сузуки бандит GSX1250FA в Сочи
avito 05.08.2014
330 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX 1250FA на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX 1250FA на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>