Мотоцикл Suzuki GSX 1100G 1992 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX 1100G 1992
Мотоцикл Suzuki GSX 1100G 1992Suzuki GSX 1100G 1992

Мотоцикл Suzuki GSX 1100G 1992 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX 1100G 1992

Двигатель Suzuki GSX 1100G 1992

Двигатель
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1127
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 59 mm
Макс. Мощность
98 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
99 Nm 73 ft-lb @ 4750 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
4x Mikuni BST36
Макс. момент, Нм.
99
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
72
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
4750

Трансмиссия Suzuki GSX 1100G 1992

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Suzuki GSX 1100G 1992

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
259 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX 1100G 1992

Задний Тормоз
Single 296mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/70 V17
Передние Тормоза
2x 310mm disc 4 piston calipers
Передняя Шина
110/80 V18
Задняя подвеска
Full floater monoshock 5-way preload 20-way compression 4-way rebound damping.
Передняя Подвеска
43mm Telescopic forks

Динамические характеристики Suzuki GSX 1100G 1992

Старт на Милю
11.5 sec / 118 mp/h

Прочие характеристики Suzuki GSX 1100G 1992

Год
1992
Модель
Suzuki GSX 1100G

Описание Suzuki GSX 1100G 1992

Описание мотоцикла Suzuki GSX 1100G 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 1100G 1992 1992

Suzuki GSX 1100G изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 1100G технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX 1100G 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Suzuki GSX 1100G технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1127 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX 1100G - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 1100G других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX 1100G:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX 1100G

Цена Suzuki GSX 1100G по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX 1100G
среди найденых объявлений
285 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX 1100G
среди найденых объявлений
166 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX 1100G
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki GSX1100G в Бердске
avito 09.11.2020
190 000 руб.
Suzuki GSX1100G в Курске
avito 27.10.2020
210 000 руб.
Suzuki GSX1100G Сузуки GSX 1100 G в Курске
avito 07.10.2020
175 000 руб.
Suzuki gsx1100g в Никольском
avito 03.10.2020
80 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX1100G в Рузаевке
avito 22.09.2020
155 000 руб.
Продам Suzuki GSX1100G в Ряжске
avito 15.07.2019
130 000 руб.
Каферейсер Suzuki GSX 1100g в Рудне
avito 22.06.2019
285 000 руб.
GSX1100G в Белгороде
avito 09.06.2019
130 000 руб.
Сузуки GSX 1100G 1993 г.в в Смоленске
avito 09.08.2017
145 000 руб.
Suzuki GSX1100g в Перми
avito 11.03.2017
190 000 руб.
Suzuki gsx1100g gsx 1100 1994гв в Екатеринбурге
avito 29.01.2017
159 000 руб.
Suzuki GSX 1100G в Шебекино
avito 08.08.2014
150 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX 1100G на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX 1100G на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>