Мотоцикл Suzuki GSR 250F 2015 Фото

Мотоцикл Suzuki GSR 250F 2015
Мотоцикл Suzuki GSR 250F 2015Suzuki GSR 250F 2015
Мотоцикл Suzuki GSR 250F 2015Suzuki GSR 250F 2015
Мотоцикл Suzuki GSR 250F 2015Suzuki GSR 250F 2015

Мотоцикл Suzuki GSR 250F 2015 обзор

Технические характеристики Suzuki GSR 250F 2015

Двигатель Suzuki GSR 250F 2015

Двигатель
Four stroke, two cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
248 cc / 15.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
53.5 x 55.2 mm
Макс. Мощность
17.9 kW / 24 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
22 Nm / 2.3 kgf-m / 16.2 lb-ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic, fully transistorised
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
22
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
24
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Suzuki GSR 250F 2015

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, constant mesh

Размеры и масса Suzuki GSR 250F 2015

Емкость Топливного Бака
13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1430 mm / 56.3 in
Размеры
Height: 1255 mm / 49.4 in
Дорожный Просвет
165 mm / 6.5 in
Мокрый вес
189 kg / 417 lbs
объем масла
2.4 L / 2.5 US qt / 2.1 Imp qt

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSR 250F 2015

Задний Тормоз
Single disc, 240 mm
Задняя Шина
140/70-17
Передние Тормоза
Single disc, 290 mm
Передняя Шина
110/80-17
Задняя подвеска
Swingarm, Mono-shock, coil spring, oil damped
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped
Рама
Semi double cradle
Ширина Переднего Колеса
237 mm / 9.3 in
Ширина Заднего Колеса
125 mm / 4.9 in

Динамические характеристики Suzuki GSR 250F 2015

Средний расход (км./литр.)
2.5 L/100 km / 40 94 US mpg / 113 Imp mpg

Прочие характеристики Suzuki GSR 250F 2015

Год
20 15 - 16
Модель
Suzuki GSR 250F
Rake
105 mm / 4.1 in
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki GSR 250F 2015

Описание мотоцикла Suzuki GSR 250F 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSR 250F 2015 2015Мотоцикл Suzuki Suzuki GSR 250F 2015 2015

Suzuki GSR 250F изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSR 250F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki GSR 250F относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSR 250F других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSR 250F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSR 250F

Цена Suzuki GSR 250F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSR 250F
среди найденых объявлений
248 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSR 250F
среди найденых объявлений
164 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSR 250F
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Suzuki GW 250 (GSR 250) в Красноярске
avito 13.11.2020
248 000 руб.
Suzuki gsr 250 из контейнера, Японии в Симферополе
avito 05.11.2020
159 000 руб.
Suzuki GW 250 (GSR 250) в Снежинске
avito 16.10.2020
180 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSR250 в Уфе
avito 06.10.2020
195 000 руб.
Suzuki GW 250 (GSR 250, Inazuma) 2014 в Красноярске
avito 02.02.2020
150 000 руб.
Suzuki gw 250 (GSR 250) в Челябинске
avito 25.09.2019
150 000 руб.
Продам Suzuki GSR 250 в Санкт-Петербурге
avito 09.09.2019
170 000 руб.
Suzuki GSR 250 (GW250, Inazuma 250) в Тюмени
avito 09.07.2019
160 000 руб.
Suzuki GW 250 (GSR 250) в Москве
avito 07.07.2019
180 000 руб.
GSR250 в Уфе
avito 22.06.2019
175 000 руб.
Suzuki GW 250 (GSR 250) в Самаре
avito 12.06.2019
150 000 руб.
GW 250 (GSR 250) в Богородском
avito 05.06.2019
180 000 руб.
Suzuki GSR250 2013 в Перми
avito 27.05.2019
200 000 руб.
Suzuki GW 250 / GSR 250 / Inazuma в Москве
avito 27.08.2017
130 000 руб.
Продам gsr 250 в Владивостоке
avito 12.06.2017
140 000 руб.
Suzuki GSR250 или обмен в Ставрополе
avito 19.01.2017
155 000 руб.
Suzuki GSR250 в Нижнем Новгороде
avito 13.01.2017
196 000 руб.
Suzuki GSR 250 в Москве
avito 16.11.2016
150 000 руб.
Свежий привоз-Suzuki GSR250 2007год в Тюмени
avito 23.08.2014
125 000 руб.
Suzuki GSR-400 обмен на 250сс можно китай в Перми
avito 12.08.2014
50 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSR 250 в Москве
avito 09.08.2014
220 000 руб.
Suzuki GSR 250 2012г в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2014
165 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSR 250F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSR 250F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>