Мотоцикл Suzuki GSR 250F 2015 Фото

Мотоцикл Suzuki GSR 250F 2015
Мотоцикл Suzuki GSR 250F 2015Suzuki GSR 250F 2015
Мотоцикл Suzuki GSR 250F 2015Suzuki GSR 250F 2015
Мотоцикл Suzuki GSR 250F 2015Suzuki GSR 250F 2015

Мотоцикл Suzuki GSR 250F 2015 обзор

Технические характеристики Suzuki GSR 250F 2015

Двигатель Suzuki GSR 250F 2015

Двигатель
Four stroke, two cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
248 cc / 15.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
53.5 x 55.2 mm
Макс. Мощность
17.9 kW / 24 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
22 Nm / 2.3 kgf-m / 16.2 lb-ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic, fully transistorised
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
22
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
24
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Suzuki GSR 250F 2015

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, constant mesh

Размеры и масса Suzuki GSR 250F 2015

Емкость Топливного Бака
13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1430 mm / 56.3 in
Размеры
Height: 1255 mm / 49.4 in
Дорожный Просвет
165 mm / 6.5 in
Мокрый вес
189 kg / 417 lbs
объем масла
2.4 L / 2.5 US qt / 2.1 Imp qt

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSR 250F 2015

Задний Тормоз
Single disc, 240 mm
Задняя Шина
140/70-17
Передние Тормоза
Single disc, 290 mm
Передняя Шина
110/80-17
Задняя подвеска
Swingarm, Mono-shock, coil spring, oil damped
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped
Рама
Semi double cradle
Ширина Переднего Колеса
237 mm / 9.3 in
Ширина Заднего Колеса
125 mm / 4.9 in

Динамические характеристики Suzuki GSR 250F 2015

Средний расход (км./литр.)
2.5 L/100 km / 40 94 US mpg / 113 Imp mpg

Прочие характеристики Suzuki GSR 250F 2015

Год
20 15 - 16
Модель
Suzuki GSR 250F
Rake
105 mm / 4.1 in
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki GSR 250F 2015

Описание мотоцикла Suzuki GSR 250F 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSR 250F 2015 2015Мотоцикл Suzuki Suzuki GSR 250F 2015 2015

Suzuki GSR 250F изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSR 250F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki GSR 250F относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSR 250F других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSR 250F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSR 250F

Цена Suzuki GSR 250F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSR 250F
среди найденых объявлений
248 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSR 250F
среди найденых объявлений
164 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSR 250F
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продам Suzuki GW 250 (GSR 250) в Красноярске
avito 13.11.2020
248 000 руб.
Suzuki gsr 250 из контейнера, Японии в Симферополе
avito 05.11.2020
159 000 руб.
Suzuki GW 250 (GSR 250) в Снежинске
avito 16.10.2020
180 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSR250 в Уфе
avito 06.10.2020
195 000 руб.
Suzuki GW 250 (GSR 250, Inazuma) 2014 в Красноярске
avito 02.02.2020
150 000 руб.
Suzuki gw 250 (GSR 250) в Челябинске
avito 25.09.2019
150 000 руб.
Продам Suzuki GSR 250 в Санкт-Петербурге
avito 09.09.2019
170 000 руб.
Suzuki GSR 250 (GW250, Inazuma 250) в Тюмени
avito 09.07.2019
160 000 руб.
Suzuki GW 250 (GSR 250) в Москве
avito 07.07.2019
180 000 руб.
GSR250 в Уфе
avito 22.06.2019
175 000 руб.
Suzuki GW 250 (GSR 250) в Самаре
avito 12.06.2019
150 000 руб.
GW 250 (GSR 250) в Богородском
avito 05.06.2019
180 000 руб.
Suzuki GSR250 2013 в Перми
avito 27.05.2019
200 000 руб.
Suzuki GW 250 / GSR 250 / Inazuma в Москве
avito 27.08.2017
130 000 руб.
Продам gsr 250 в Владивостоке
avito 12.06.2017
140 000 руб.
Suzuki GSR250 или обмен в Ставрополе
avito 19.01.2017
155 000 руб.
Suzuki GSR250 в Нижнем Новгороде
avito 13.01.2017
196 000 руб.
Suzuki GSR 250 в Москве
avito 16.11.2016
150 000 руб.
Свежий привоз-Suzuki GSR250 2007год в Тюмени
avito 23.08.2014
125 000 руб.
Suzuki GSR-400 обмен на 250сс можно китай в Перми
avito 12.08.2014
50 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSR 250 в Москве
avito 09.08.2014
220 000 руб.
Suzuki GSR 250 2012г в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2014
165 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSR 250F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSR 250F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>