Мотоцикл Suzuki GSF 250 Across 1991 Фото

Мотоцикл Suzuki GSF 250 Across 1991
Мотоцикл Suzuki GSF 250 Across 1991Suzuki GSF 250 Across 1991

Мотоцикл Suzuki GSF 250 Across 1991 обзор

Технические характеристики Suzuki GSF 250 Across 1991

Двигатель Suzuki GSF 250 Across 1991

Двигатель
liquid-cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valves
Объём двигателя
248
Макс. Мощность
45 hp @ 14500 rpm
Макс. Крутящий Момент
25,5 Nm @ 10500 rpm
Макс. момент, Нм.
25.5
Макс.мощность на об/мин.
14500
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
10500

Трансмиссия Suzuki GSF 250 Across 1991

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSF 250 Across 1991

Сухой Вес
159 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSF 250 Across 1991

Задний Тормоз
Single disc
Передние Тормоза
Single disc

Динамические характеристики Suzuki GSF 250 Across 1991

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSF 250 Across 1991

Год
1990
Модель
Suzuki GSF 250 Across

Описание Suzuki GSF 250 Across 1991

Описание мотоцикла Suzuki GSF 250 Across 1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSF 250 Across 1991 1991

Suzuki GSF 250 Across очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSF 250 Across технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSF 250 Across 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Suzuki GSF 250 Across технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki GSF 250 Across относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSF 250 Across других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSF 250 Across:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSF 250 Across

Цена Suzuki GSF 250 Across по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSF 250 Across
среди найденых объявлений
2 000 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSF 250 Across
среди найденых объявлений
116 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSF 250 Across
среди найденых объявлений
10 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Suzuki GSX 250 F Across в Саранске
avito 17.11.2020
50 000 руб.
Suzuki gsx-r 250f across в Омске
avito 02.11.2020
90 000 руб.
Suzuki across 250 в Краснодаре
avito 24.10.2020
90 000 руб.
Suzuki GSX 250 Across в Новороссийске
avito 14.10.2020
49 000 руб.
Suzuki GSX 250F Across в Иркутске
avito 06.10.2020
120 000 руб.
Suzuki gsx 250 f across в Архангельске
avito 12.09.2020
75 000 руб.
Suzuki across 250 в Томске
avito 04.09.2020
68 000 руб.
Suzuki GSX 250 Across в Варениковской
avito 05.02.2020
70 000 руб.
Suzuki across 250 в Гудермесе
avito 09.01.2020
85 000 руб.
Suzuki Across 250 в Иваново
avito 13.09.2019
80 000 руб.
Suzuki across 250 в Кемерово
avito 18.08.2019
50 000 руб.
Suzuki across 250 в Ижевске
avito 15.08.2019
40 000 руб.
Suzuki GSX 250 F Across в Брянске
avito 05.08.2019
55 000 руб.
Suzuki across 250 в Перми
avito 05.08.2019
10 000 руб.
Suzuki gsx 250 (across) в Пятигорске
avito 05.08.2019
Не указано
Suzuki Across 250 в Краснодаре
avito 27.07.2019
60 000 руб.
Suzuki gsx 250 f across в Кыштыме
avito 26.07.2019
35 000 руб.
Продам отличный Suzuki GSX250F Across в Славгороде
avito 11.07.2019
80 000 руб.
Suzuki across GSX 250 r в Краснодаре
avito 10.07.2019
2 000 000 руб.
Suzuki across-250-R в Краснодаре
avito 09.07.2019
120 000 руб.
Suzuki gsx-f 250 across в Калаче
avito 04.07.2019
95 000 руб.
Suzuki gsx250 across в Ставрополе
avito 01.07.2019
55 000 руб.
Suzuki across GSX 250 в Краснодаре
avito 24.06.2019
85 000 руб.
Suzuki across 250 в Родниковской
avito 12.06.2019
20 000 руб.
Мотоцикл suzuki across 250 кубок в Раменском
avito 06.06.2019
90 000 руб.
Suzuki GSX250F Across в Краснодаре
avito 25.05.2019
95 000 руб.
Suzuki across 250 в Галиче
avito 25.03.2017
100 000 руб.
Suzuki across 250 в Оренбурге
avito 22.03.2017
25 000 руб.
Suzuki GSX 250 F Across в Абинске
avito 18.03.2017
85 000 руб.
Suzuki gsx250f across в Энгельсе
avito 22.02.2017
100 000 руб.
Продам мотоцикл suzuki GSX 250F across в Хабаровске
avito 13.02.2017
40 000 руб.
Продам отличный мотоцикл Suzuki GSX250 Across в Костроме
avito 25.01.2017
80 000 руб.
Suzuki Across 250cc в Красном Сулине
avito 24.01.2017
100 000 руб.
Suzuki Across 250 в Екатеринбурге
avito 09.12.2016
55 000 руб.
Suzuki Gsx-R250 (across) в Нижнем Новгороде
avito 28.11.2016
60 000 руб.
Suzuki gsx250f across в Владимире
avito 11.11.2016
59 000 руб.
Продам GSX250 Across в Невинномысске
avito 08.11.2016
100 000 руб.
Suzuki gsx250 Across в Костроме
avito 05.11.2016
80 000 руб.
Продам Suzuki GSX 250F Across в Ангарске
avito 20.10.2016
111 000 руб.
Suzuki Across 250 1992 год в Сочи
avito 23.08.2014
125 000 руб.
Suzuki Across 250 в Челябинске
avito 20.08.2014
120 000 руб.
Suzuki across 250 1990 в Перми
avito 17.08.2014
95 000 руб.
Suzuki GSX250F Across в Белореченске
avito 16.08.2014
110 000 руб.
Продам Suzuki Across GSX250F в Тюмени
avito 15.08.2014
95 000 руб.
Продам suzuki across 250 в Тюмени
avito 14.08.2014
85 000 руб.
Suzuki across 250 1998 в Перми
avito 11.08.2014
110 000 руб.
Suzuki across 250 в Тюмени
avito 10.08.2014
125 000 руб.
Suzuki Across 250 в Перми
avito 10.08.2014
110 000 руб.
Suzuki GSX 250 Across в Москве
avito 10.08.2014
83 000 руб.
Suzukigsx 250F Across 1994г без пробега по рФ в Москве
avito 07.08.2014
95 000 руб.
Suzuki Gsx 250 Across в Екатеринбурге
avito 26.07.2014
100 000 руб.
Suzuki GSX 250 Across в Владимире
avito 22.07.2014
70 000 руб.
Suzuki-Across 250 в Санкт-Петербурге
avito 03.07.2014
65 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSF 250 Across на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSF 250 Across на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki GSF 250 Across по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 22.64 % В Краснодарский край продается 22.64% Пермский край 7.55 % В Пермский край продается 7.55% Тюменская обл. 5.66 % В Тюменская обл. продается 5.66% Ставропольский край 3.77 % В Ставропольский край продается 3.77% Челябинская обл. 3.77 % В Челябинская обл. продается 3.77% Костромская обл. 3.77 % В Костромская обл. продается 3.77% Москва 3.77 % В Москва продается 3.77% Мордовия 1.89 % В Мордовия продается 1.89% Омская обл. 1.89 % В Омская обл. продается 1.89% Иркутская обл. 1.89 % В Иркутская обл. продается 1.89% 44.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>