Мотоцикл Suzuki GS 850G 1981 Фото

Мотоцикл Suzuki GS 850G 1981
Мотоцикл Suzuki GS 850G 1981Suzuki GS 850G 1981
Мотоцикл Suzuki GS 850G 1981Suzuki GS 850G 1981
Мотоцикл Suzuki GS 850G 1981Suzuki GS 850G 1981
Мотоцикл Suzuki GS 850G 1981Suzuki GS 850G 1981

Мотоцикл Suzuki GS 850G 1981 обзор

Технические характеристики Suzuki GS 850G 1981

Двигатель Suzuki GS 850G 1981

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
843
Диаметр цилиндра х Ход поршня
4x mm Mikuni carbs
Макс. Мощность
77.6 hp 57.1 kW @ 9.000 rpm
Макс. Крутящий Момент
65 Nm 6.6 kg-m @ 7.500 rpm
Зажигание / Стартер
Transistorized / electric
Макс. момент, Нм.
65
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
57
Макс. Мощность, Л.с.
77.6
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Suzuki GS 850G 1981

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Suzuki GS 850G 1981

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Мокрый Вес
253 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GS 850G 1981

Задний Тормоз
Single 275mm disc
Задняя Шина
4.50-17
Передние Тормоза
2x 275mm discs
Передняя Шина
3.50-19
Задняя подвеска
Dual shocks with 2-way preload and 4-way damping.
Передняя Подвеска
Telescopic forks with 3-way spring preload,

Динамические характеристики Suzuki GS 850G 1981

Максимальная Скорость
119 mp/h
Средний расход (км./литр.)
43 mp/g

Прочие характеристики Suzuki GS 850G 1981

Год
1991-82
Модель
Suzuki GS 850G

Описание Suzuki GS 850G 1981

Описание мотоцикла Suzuki GS 850G 1981 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GS 850G 1981 1981Мотоцикл Suzuki Suzuki GS 850G 1981 1981

Suzuki GS 850G изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GS 850G 1981 1981Мотоцикл Suzuki Suzuki GS 850G 1981 1981

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GS 850G технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GS 850G 1981-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 35 лет назад. При этом Suzuki GS 850G технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 843 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GS 850G - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GS 850G других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GS 850G:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GS 850G

Цена Suzuki Suzuki GS 850G по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Suzuki GS 850G
среди найденых объявлений
315 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Suzuki GS 850G
среди найденых объявлений
161 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Suzuki GS 850G
среди найденых объявлений
79 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki GS 850 в Серпухове
avito 13.11.2020
135 000 руб.
Suzuki 850 в Кондоле
avito 30.10.2019
79 000 руб.
Suzuki gsf 1200 s 2004гв 285000тр в Ростове-на-Дону
avito 12.08.2019
Не указано
Suzuki 850 в Кондоле
avito 15.06.2019
79 000 руб.
Suzuki GSX-R600 2008 пробег 8500 в Санкт-Петербурге
avito 02.08.2014
315 000 руб.
Suzuki vs 800 gl intruder 2001 185000р в Москве
avito 29.07.2014
165 000 руб.
Suzuki GSX-R 600 2007 K7 Пробег 8500км в Нижнем Новгороде
avito 28.07.2014
280 000 руб.
Мотоцикл suzuki GS 850 в Боровичах
avito 03.07.2014
80 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Suzuki GS 850G на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Suzuki GS 850G на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>