Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2003 Фото

Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2003
Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2003Suzuki DR 650SE 2003
Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2003Suzuki DR 650SE 2003
Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2003Suzuki DR 650SE 2003

Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2003 обзор

Технические характеристики Suzuki DR 650SE 2003

Двигатель Suzuki DR 650SE 2003

Двигатель
Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Объём двигателя
644 cc / 39.3 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 82 mm
Макс. Мощность
32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)
Макс. Крутящий Момент
54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Mikuni BST40
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic Ignition
Макс. момент, Нм.
54
Макс.мощность на об/мин.
6400
Макс. Мощность, Л.с.
43.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
4600
Engine management system
Suzuki DR 650SE

Трансмиссия Suzuki DR 650SE 2003

Сцепление
Wet, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain, 525 links

Размеры и масса Suzuki DR 650SE 2003

Емкость Топливного Бака
13 Liter / US 3.4 gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)
Высота Сиденья
885 mm / 34.8 in.
Мокрый Вес
162 kg / 357 lbs
Колесная база
1490 mm / 58.7 in
Размеры
Height 1195 mm / 47.0 in
Дорожный Просвет
265mm / 10.4 in

Ходовая часть и тормоза Suzuki DR 650SE 2003

Задний Тормоз
Single 230 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
120/90-17
Передние Тормоза
Single 280 mm disc, 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping
Передняя Подвеска
Telescopic, leading axle, oil damped
Рама
Steel, single cradle frame
Ширина Переднего Колеса
259 mm / 10.2 in
Ширина Заднего Колеса
259 mm / 10.2 in

Динамические характеристики Suzuki DR 650SE 2003

Средний расход (км./литр.)
14.7 m / 48.2 ft

Прочие характеристики Suzuki DR 650SE 2003

Год
2003 - 04
Dry Weight
147 kg /324 lbs
Cooling system
Air/oil cooled
Braking 100 km/h - 0
41.4 m / 135.8 ft

Описание Suzuki DR 650SE 2003

Описание мотоцикла Suzuki DR 650SE 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 650SE 2003 2003Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 650SE 2003 2003

Suzuki DR 650SE изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 650SE 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR 650SE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki DR 650SE 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Suzuki DR 650SE технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 644 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki DR 650SE - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DR 650SE других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на DR 650SE:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DR 650SE

Цена Suzuki DR 650SE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki DR 650SE
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Suzuki DR 650SE
среди найденых объявлений
246 000руб.*
Минимальная цена Suzuki DR 650SE
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki DR650SE в Балашихе
avito 28.10.2020
245 000 руб.
Suzuki DR 650SE в Благовещенске
avito 21.10.2020
270 000 руб.
Продается Suzuki DR 650se в Краснодаре
avito 29.09.2020
290 000 руб.
DR650SE в Вологде
avito 23.09.2020
300 000 руб.
Suzuki DR650SE 1999г в Санкт-Петербурге
avito 22.09.2020
100 000 руб.
Suzuki DR650SE 1996 в Ветлужском
avito 22.09.2020
169 000 руб.
Susuki DR650SE в Дзержинске
avito 11.11.2019
160 000 руб.
Suzuki dr650se в Севастополе
avito 26.10.2019
190 000 руб.
Suzuki DR650SE 2007 в Ростове-на-Дону
avito 25.08.2019
300 000 руб.
Suzuki dr 650se в Краснодаре
avito 14.08.2019
310 000 руб.
Suzuki DR650SE 2007г в Зеленограде
avito 07.08.2019
330 000 руб.
Suzuki DR650SE 2003 год в Москве
avito 03.08.2019
200 000 руб.
Suzuki DR650SE 2006 в Москве
avito 16.06.2019
250 000 руб.
Suzuki dr 650se в Пензе
avito 11.06.2019
130 000 руб.
Мотоцикл suzuki DR650SEK6 в Красноярске
avito 09.06.2019
360 000 руб.
Suzuki DR650se в Ярославле
avito 24.05.2019
220 000 руб.
Suzuki Dr650SE в Екатеринбурге
avito 22.05.2019
350 000 руб.
Suzuki dr650se 2010 в Москве
avito 05.12.2017
350 000 руб.
Продам Suzuki DR650SE 2003 г.в., 27 800 км в Благовещенске
avito 23.10.2017
280 000 руб.
Suzuki DR 650SE в Рыбинске
avito 28.08.2017
179 999 руб.
Suzuki dr650se 2007 в Норильске
avito 22.08.2017
250 000 руб.
Suzuki DR650SE в Смоленске
avito 03.07.2017
400 000 руб.
Suzuki dr650se в Владимире
avito 06.03.2017
270 000 руб.
Suzuki DR650SE в Черном Яре
avito 02.03.2017
130 000 руб.
Suzuki Dr 650se 1997год в Угличе
avito 25.02.2017
220 000 руб.
Suzuki Dr 650se в Ярославле
avito 26.01.2017
241 000 руб.
Продам мотоцикл сузуки DR 650SE K7 в Уфе
avito 10.01.2017
300 000 руб.
Suzuki dr650se в Вельске
avito 01.11.2016
200 000 руб.
Продам suzuki DR 650se 2011года в Магадане
avito 30.10.2016
300 000 руб.
Продам мотоцикл. Suzuki-DR650SE, 2009г/в в Петропавловске-Камчатском
avito 23.10.2016
250 000 руб.
Suzuki DR650SE в Ижевске
avito 24.08.2014
170 000 руб.
Мотоцикл suzuki DR650SEK7 в Уфе
avito 22.08.2014
220 000 руб.
Продам Suzuki DR650SE в Москве
avito 19.08.2014
200 000 руб.
Suzuki DR650SE в Ярославле
avito 05.08.2014
230 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki DR 650SE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki DR 650SE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki DR 650SE по регионам РФ (в виде долей)

Ярославская обл. 14.71 % В Ярославская обл. продается 14.71% Москва 11.76 % В Москва продается 11.76% Амурская обл. 5.88 % В Амурская обл. продается 5.88% Краснодарский край 5.88 % В Краснодарский край продается 5.88% Красноярский край 5.88 % В Красноярский край продается 5.88% Башкортостан 5.88 % В Башкортостан продается 5.88% Московская обл. 2.94 % В Московская обл. продается 2.94% Вологодская обл. 2.94 % В Вологодская обл. продается 2.94% Санкт-Петербург 2.94 % В Санкт-Петербург продается 2.94% Костромская обл. 2.94 % В Костромская обл. продается 2.94% 39.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>